?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «12 векторов конкурентоспособности»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
1. Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в голове. Возможности формирования искуственной монополии;2. Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности. Экспресс-анализ жизнеспособности и устойчивости бизнеса. Экспресс-анализ долгосрочной (стратегической) конкурентоспособности. Внутренние источники и внешние возможности, на которых можно строить конкурентные преимущества;3. Копируемые и некопируемые преимущества. Как затруднить копирование преимуществ для конкурентов. Возможности и угрозы копирования преимуществ конкурента. Конкурирование на одном поле и множестве полей. Выбор поля для конкурирования и для победы;4. Возможности и угрозы использования обмана в бизнесе. Этичен ли обман конкурента?5. Ценовая конкурентоспособность. Опасности и возможности ценовой конкуренции. Экономические и маркетинговые последствия снижения и повышения цены. Практикум ценовой и неценовой конкуренции (с использованием динамической бизнес-симуляции). Обсуждение выводов практикума;6. Психологическая и экономическая цена. Экономическая и эмоциональная скидка. Понятие ценового айсберга. Подводные составляющие айсберга как возможности для неценовой конкуренции и повышения цены. Ценовые весы и их использование в неценовой конкуренции;7. 12 векторов конкуренции и конкурентоспособности. Экспресс-анализ конкурентоспособности по 12 векторам. Матрица для дополнительного анализа конкурентоспособности. Ключевые показатели (KPI) для мониторинга и развития конкурентоспособности по каждому из 12 векторов;8. Проработка возможностей повышения конкурентоспособности бизнеса по 12 векторам (практикум) с учетом российских и мировых тенденций. Закрепление разработанных возможностей. Подведение итогов и завершение тренинга.