?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «12 векторов конкурентоспособности»

Код 9403


О чём семинар?

Конкуренция становится жестче и изощренней. На растущем ненасыщенном рынке с небольшим количеством некрупных игроков можно было легко делать бизнес. Сегодня в большинстве отраслей рынок близок к насыщению, в некоторых отраслях, особенно связанных с мировым экономическим кризисом, наблюдается спад. Конкурентов становится все больше, и большинство из них использует ценовую конкуренцию, снижая прибыльность как бизнеса конкурентов, так и своего бизнеса. Руководителю компании очень важно ориентироваться в инструментах конкурирования не только для того, чтобы защититься, выжить, но и для того, чтобы уйти от ценовой конкуренции, повысить рентабельность своего бизнеса, сделать бизнес более устойчивым и стабильным как в краткосрочном плане, так и в долгосрочной перспективе. В конце-концов – победить!

Авторский семинар предлагает вашему вниманию 3 авторских концепции (включая концепцию 12 векторов конкурентоспособности!), и целую серию практических инструментов, которые позволят это сделать. Для того, чтобы концепции и инструментарий было легко и быстро внедрить в Вашем бизнесе, рекомендуем участие в тренинге как минимум 2-3 представителей команды топ-менеджмента, включая Генерального Руководителя.


Для кого семинар?

Генеральные директора, коммерческие директора, руководители отделов, принимающие решения.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, ул. Поварская д. 29/31. Учебный центр "Прагматик"

Дополнительная информация

для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Программа семинара

1. Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в голове. Возможности формирования искуственной монополии;

2. Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности. Экспресс-анализ жизнеспособности и устойчивости бизнеса. Экспресс-анализ долгосрочной (стратегической) конкурентоспособности. Внутренние источники и внешние возможности, на которых можно строить конкурентные преимущества;

3. Копируемые и некопируемые преимущества. Как затруднить копирование преимуществ для конкурентов. Возможности и угрозы копирования преимуществ конкурента. Конкурирование на одном поле и множестве полей. Выбор поля для конкурирования и для победы;

4. Возможности и угрозы использования обмана в бизнесе. Этичен ли обман конкурента?

5. Ценовая конкурентоспособность. Опасности и возможности ценовой конкуренции. Экономические и маркетинговые последствия снижения и повышения цены. Практикум ценовой и неценовой конкуренции (с использованием динамической бизнес-симуляции). Обсуждение выводов практикума;

6. Психологическая и экономическая цена. Экономическая и эмоциональная скидка. Понятие ценового айсберга. Подводные составляющие айсберга как возможности для неценовой конкуренции и повышения цены. Ценовые весы и их использование в неценовой конкуренции;

7. 12 векторов конкуренции и конкурентоспособности. Экспресс-анализ конкурентоспособности по 12 векторам. Матрица для дополнительного анализа конкурентоспособности. Ключевые показатели (KPI) для мониторинга и развития конкурентоспособности по каждому из 12 векторов;

8. Проработка возможностей повышения конкурентоспособности бизнеса по 12 векторам (практикум) с учетом российских и мировых тенденций. Закрепление разработанных возможностей. Подведение итогов и завершение тренинга.