Семинар: «Слоганы как эффективнейший информационный инструмент: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия слоганов» Семинар прошёл
Программа семинара
Семинар будет очень полезен:
· Сотрудникам рекламных агентств
· Сотрудникам PR агентств
· Сотрудникам креативных и брендинговых агентств
· Руководителям информационно-рекламных подразделений,
· Представителям пресс-служб,
· Корпоративным копирайтерам,
· Журналистам и медиа-менеджерам.
Цели семинара:
· Выработка креативных и стратегически значимых для компании идей
для корпоративных слоганов, решающих конкретные репутационно-информационные задачи.
· Определение критериев профессиональной эффективности в работе со слоганами.
· Развитие умения профессионально работать по всей технологической цепочке
от рождения слогана до оценки степени его воздействия.
· Развитие командного взаимодействия в процессе создания и распространения корпоративных слоганов.
Программа семинара:
· Слоган как эффективный информационный инструмент
· Информационный функционал слоганов и содержательный потенциал слоганов
· Специфика слоганов для государственного, коммерческого и некоммерческого секторов, практикум
· Корпоративные и продуктовые слоганы: приоритет имиджа или продаж, практикум
· Антиимиджевые эффекты в слоганах
· Технология работы со слоганами: от идеи – до распространения, тренинг
· Слоганы в решении маркетинговой бизнес-стратегии, тренинг
· Роль слоганов в процессе брендменеджмента, ребрендинга, корпоративного и продуктового позиционирования, разрешения кризиса.
· Cодержание слогано-посланий, адресованных конкретному потребителю
· Слоганы компаний в событиях национального масштаба, спонсорских и социальных программах, аналитический тренинг
· Конкурентная борьба при помощи слоганов
· Работаем с языковым воплощением креативной идеи слогана, практикум
· Структуральные особенности создания текстов слоганов, практикум
· Антиобразцы слоганов с нарушениями языковых норм, аналитический практикум
· Плагиатные слоганы: воровство идей или формального текстового решения, практикум
· Образцы манипуляций в слоганах, аналитический практикум
· Оценка слогана как текстового продукта
· Профессиональные средства языкового воздействия в слоганах: новояз, языковые штампы, иноязычная лексика, дидактика и этика, юмор и стихотворная форма и многие др. приемы повышения эффективности слоганов, практикум
· Отражение в слоганах стилистического языкового разнообразия, текстовой тренинг
· Моделирование кампаний по широкомасштабному распространению креативного слогана, практикум
· Критерии профессионального качества в работе со слоганами, тренинг
· Оцениваем качество «работы» слоганов в топливно-энергетическом секторе, телекоммуникационном бизнесе, финансовой сфере, продуктовом секторе, в химической и пищевой промышленности и любых других секторах по предложениям слушателей, аналитический тренинг
· Создаем и тестируем корпоративные и продуктовые слоганы, текстовой тренинг
Форма работы:
Лекции, кейс-стадиз, текстовые и аналитические практикумы и тренинги.