Семинар: «Слоганы как эффективнейший информационный инструмент: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия слоганов» Семинар прошёл

Код 9416

Программа семинара

Семинар будет очень полезен:

·         Сотрудникам рекламных агентств

·         Сотрудникам PR агентств

·         Сотрудникам креативных и брендинговых агентств

·         Руководителям информационно-рекламных подразделений,

·         Представителям пресс-служб,

·         Корпоративным копирайтерам,

·         Журналистам и медиа-менеджерам. 

Цели семинара:

·         Выработка креативных и стратегически значимых для компании идей

      для корпоративных слоганов, решающих конкретные репутационно-информационные задачи.

·         Определение критериев профессиональной эффективности в работе со слоганами.

·         Развитие умения профессионально работать по всей технологической цепочке

      от рождения слогана до оценки степени его воздействия.

·         Развитие командного взаимодействия в процессе создания и распространения     корпоративных слоганов.

Программа семинара:

·         Слоган как эффективный информационный инструмент

·         Информационный функционал слоганов и содержательный потенциал слоганов

·         Специфика слоганов для государственного, коммерческого и некоммерческого секторов, практикум

·         Корпоративные и продуктовые слоганы: приоритет имиджа или продаж, практикум

·         Антиимиджевые эффекты в слоганах

·         Технология работы со слоганами: от идеи – до распространения, тренинг

·         Слоганы в решении маркетинговой бизнес-стратегии, тренинг

·         Роль слоганов в процессе брендменеджмента, ребрендинга, корпоративного и продуктового позиционирования, разрешения кризиса.

·         Cодержание слогано-посланий, адресованных конкретному потребителю

·         Слоганы компаний в событиях национального масштаба, спонсорских и социальных программах, аналитический тренинг

·         Конкурентная борьба при помощи слоганов

·         Работаем с языковым воплощением креативной идеи слогана, практикум

·         Структуральные особенности создания текстов слоганов, практикум

·         Антиобразцы слоганов с нарушениями языковых норм, аналитический практикум

·         Плагиатные слоганы: воровство идей или формального текстового решения, практикум

·         Образцы манипуляций в слоганах, аналитический практикум

·         Оценка слогана как текстового продукта

·         Профессиональные средства языкового воздействия в слоганах: новояз, языковые   штампы, иноязычная лексика, дидактика и этика, юмор и стихотворная форма и многие др. приемы повышения эффективности слоганов, практикум

·         Отражение в слоганах стилистического языкового разнообразия, текстовой тренинг

·         Моделирование кампаний по широкомасштабному распространению креативного слогана, практикум

·         Критерии профессионального качества в работе со слоганами, тренинг

·         Оцениваем качество «работы» слоганов в топливно-энергетическом секторе, телекоммуникационном бизнесе, финансовой сфере, продуктовом секторе, в химической и пищевой промышленности и любых других секторах по предложениям слушателей, аналитический тренинг

·         Создаем и тестируем корпоративные и продуктовые слоганы, текстовой тренинг

Форма работы:          

Лекции, кейс-стадиз, текстовые и аналитические практикумы и тренинги.