Семинар: Предприятие очковой оптики. Организационные и экономико-правовые вопросы деятельности. Семинар прошёл

Код 9417


О чём семинар?

Рассматриваются организационные и экономико-правовые вопросы деятельности, а также дается обзор современного рынка очковой оптики и рекомендации по построению клиент-ориентированного сервиса в салоне.

Для кого семинар?

руководители и специалисты предприятий, салонов очковой оптики и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):


1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность: изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации.


2. Организация работы офтальмологического кабинета: требования, оборудование, документация, персонал.


3. Состояние современного рынка очковых и прогрессивных линз. Материалы, назначение и технологии нанесения покрытий, последние достижения и инновации.


4. Управление закупками и продажами:

- обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара;

- планирование закупок: анализ ассортимента и подбор коллекций;

- мерчандайзинг: интерьер, планирование торгового пространства, концепция места;

- способы повышения уровня продаж;

- конкурентные преимущества, позиционирование на рынке, анализ работы салонов-конкурентов;

- эффективные методы создания рекламы и проведения PR-акций.


5. Система налогообложения предприятия очковой оптики:

- общий режим налогообложения: НДС – механизм взимания и льготные режимы;
налог на прибыль – особенности исчисления;
операции, не подлежащие налогообложению;
проблемные вопросы применения налоговыми органами ст. 40 НК РФ для расчета рыночной цены;
прочие налоги, проблемные вопросы;

- единый налог на вмененный доход;
розничная торговля – физический показатель «торговая площадь» или «торговое место», «площадь торгового места»;
корректировка налога с учетом времени осуществления деятельности;

- упрощенная система налогообложения: признание доходов и расходов, специфичные расходы (изготовление, обслуживание и ремонт очковой оптики);
расходы по лицензированию и сертификации;

- управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами;
методы налоговой оптимизации, способы снижения налоговой нагрузки по НДС, налогу на прибыль, ЕНВД, ЕСН и НДФЛ;
прохождение налоговой проверки.


6. Управление финансовыми результатами. Основные задачи и этапы финансового планирования. Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса. Оптимизация кредиторской задолженности на основе аналитических финансовых показателей. Бюджетная структура организации, внутренняя отчетность.


7. Трудовое законодательство и новые аспекты трудовых отношений в свете федерального закона №-90 ФЗ от 30.06.2006 года.


8. Административная ответственность руководителя и юридического лица перед контролирующими органами (с учетом последних изменений в КоАП РФ).


9. Новое в законодательстве «О защите прав потребителя». Урегулирование претензий покупателя.


10. Управление персоналом: подготовка кадров, организация внутренней системы обучения;
эффективность и мотивация работы сотрудников, материальное и нематериальное вознаграждение.


11. Построение клиент-ориентированного сервиса: установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов.


12. Посещение и ознакомление с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга
(практические вопросы организации продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).


Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара, включающим нормативно-правовую и организационно-распорядительную документацию по сертификации и лицензированию.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.