Семинар: Предприятие очковой оптики. Организационные и экономико-правовые вопросы деятельности. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность: изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации.
2. Организация работы офтальмологического кабинета: требования, оборудование, документация, персонал.
3. Состояние современного рынка очковых и прогрессивных линз. Материалы, назначение и технологии нанесения покрытий, последние достижения и инновации.
4. Управление закупками и продажами:
- обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара;- планирование закупок: анализ ассортимента и подбор коллекций;- мерчандайзинг: интерьер, планирование торгового пространства, концепция места;- способы повышения уровня продаж;- конкурентные преимущества, позиционирование на рынке, анализ работы салонов-конкурентов;- эффективные методы создания рекламы и проведения PR-акций.5. Система налогообложения предприятия очковой оптики:
- общий режим налогообложения: НДС – механизм взимания и льготные режимы;налог на прибыль – особенности исчисления;
операции, не подлежащие налогообложению;
проблемные вопросы применения налоговыми органами ст. 40 НК РФ для расчета рыночной цены;
прочие налоги, проблемные вопросы;- единый налог на вмененный доход;
розничная торговля – физический показатель «торговая площадь» или «торговое место», «площадь торгового места»;
корректировка налога с учетом времени осуществления деятельности;- упрощенная система налогообложения: признание доходов и расходов, специфичные расходы (изготовление, обслуживание и ремонт очковой оптики);
расходы по лицензированию и сертификации;- управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами;
методы налоговой оптимизации, способы снижения налоговой нагрузки по НДС, налогу на прибыль, ЕНВД, ЕСН и НДФЛ;
прохождение налоговой проверки.
6. Управление финансовыми результатами. Основные задачи и этапы финансового планирования. Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса. Оптимизация кредиторской задолженности на основе аналитических финансовых показателей. Бюджетная структура организации, внутренняя отчетность.
7. Трудовое законодательство и новые аспекты трудовых отношений в свете федерального закона №-90 ФЗ от 30.06.2006 года.
8. Административная ответственность руководителя и юридического лица перед контролирующими органами (с учетом последних изменений в КоАП РФ).
9. Новое в законодательстве «О защите прав потребителя». Урегулирование претензий покупателя.
10. Управление персоналом: подготовка кадров, организация внутренней системы обучения;
эффективность и мотивация работы сотрудников, материальное и нематериальное вознаграждение.
11. Построение клиент-ориентированного сервиса: установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов.
12. Посещение и ознакомление с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга
(практические вопросы организации продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).
Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара, включающим нормативно-правовую и организационно-распорядительную документацию по сертификации и лицензированию.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.