Семинар: Pr, который работает: важные детали pr-продвижения Семинар прошёл

Код 9427


О чём семинар?

На семинаре рассматривается стратегия и тактика PR-деятельности компании: взаимодействие со СМИ, информационные поводы, внутрикорпоративный PR

Для кого семинар?

руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители пресс-службы, отделов по связям с общественностью, руководители и топ-менеджеры предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Создание общей концепции PR-деятельности компании.

Определение целей PR-мероприятий.

Манипуляция общественным мнением.

Противодействие манипуляциям.

Реклама и PR – сходство и различия.

Сбор и анализ информации.

Средства PR-продвижения.

Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.

Установление и поддержание контактов с журналистами.

Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.

Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.


2. Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики).

Различия между литературным и журналистским текстом.

Предмет журналистского отображения.

Новость – она и в Африке новость;
новостной отбор и подача (формула Квинтилиана);
новостная «великолепная» семерка;
последовательность изложения новостей.

Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.

Скандалы и сенсации в PR-деятельности.

Практикум по определению «+» и «-» организации.

Использование фантазии при подготовке информационных поводов. Организация и проведение пресс-конференций.

Создание идеального пресс-релиза.


3. Публичное существование.

Ораторское искусство.

Практикум по подготовке к публичным выступлениям.

Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя.

Использование массовых мероприятий в PR-деятельности.

Варианты участия в выставках.

Организация семинаров, круглых столов, презентаций.

Клубные мероприятия.

«Черный» PR – использование и противодействие.

Отражение информационных атак.

Работа в чрезвычайных ситуациях.

Информационные войны.


4. Интернет в PR-деятельности: собственные и сторонние ресурсы.

Создание, поддерживание и развитие корпоративных сайтов. Оптимизация сайтов.

Блоги, форумы, социальные сети, рассылки.

Внутрикорпоративный PR.

Корпоративные праздники.

Формирование значимости PR-деятельности.

Варианты оценки PR-деятельности.

Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.


Ведущие программы:

Андрей Серов,
консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».

Светлана Лазо,
профессиональный журналист, психолог. Работала журналистом и редактором в различных петербургских СМИ, а так же в отделах рекламы ряда петербургских компаний, пресс-секретарем. Преподает основы журналистского мастерства в Школе журналистики «Репортаж».

Ведущие известных петербургских и центральных теле- и радиопрограмм.


Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.