Семинар: Эффективные продажи в салоне-магазине очковой оптики Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Цель семинара:
- расширить методический арсенал руководителей по технологии построения и проведения обучающих программ для оптиков-консультантов;- отработать навыки проведения занятий с использованием активных методов обучения.Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Роль руководителя в обучении персонала и построении клиенториентированного сервиса в салоне-магазине очковой оптики.
2.
Создание обучающих программ, рассчитанных на повышение профессиональной компетенции продавцов. Как и чему учить оптиков-консультантов?
3.
Внедрение эффективных методик продаж на практике. Общая схема проведения тренинга продаж в магазинах-салонах очковой оптики с методическими рекомендациями:
4.
Разработка активных методов обучения:
инструктирование;
остановка и обсуждение;- ролевые игры: цель;
выбор ситуации;
выбор участников;
алгоритм инструктирования;
остановка ролевой игры;
обсуждение ролевой игры;- групповая дискуссия: преимущества групповой дискуссии;
выбор темы;
алгоритм инструктирования;
выбор участников;
организация обсуждения;- мозговой штурм: правила проведения, формулирование проблемы;
план проведения;- организация обратной личностной связи: правила высказывания критики;
упражнения на организацию обратной личностной связи;- методические рекомендации по использованию видео- и аудиотехники. Этические нормы видеотренинга.
5.
Оценка эффективности проведенных занятий. Критерии эффективности.
Занятия проводит
Вахрушева Наталья Владимировна,
организационный консультант, бизнес-тренер, проводивший занятия в сети салонов-оптик: «Невский взгляд», «Оптика +», «Евро-оптика», «ОКО» и др.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.