Семинар: Эффективные продажи в салоне-магазине очковой оптики Семинар прошёл

Код 9439


О чём семинар?

Рассматриваются вопросы обучения персонала и построении клиент-ориентированного сервиса в салоне.

Для кого семинар?

руководители салонов-оптик, администраторы, оптики-консультанты, оптики-оптометристы, врачи-офтальмологи и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Цель семинара:

- расширить методический арсенал руководителей по технологии построения и проведения обучающих программ для оптиков-консультантов;

- отработать навыки проведения занятий с использованием активных методов обучения.


Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Роль руководителя в обучении персонала и построении клиенториентированного сервиса в салоне-магазине очковой оптики.


2.
Создание обучающих программ, рассчитанных на повышение профессиональной компетенции продавцов. Как и чему учить оптиков-консультантов?


3.
Внедрение эффективных методик продаж на практике. Общая схема проведения тренинга продаж в магазинах-салонах очковой оптики с методическими рекомендациями:

- этап подготовки к продажам;

- этап установления контакта с клиентом в салоне-оптике;

- этап выявления потребностей клиента;

- этап презентации;

- этап работы с возражениями клиента;

- этап завершения продажи.


4.
Разработка активных методов обучения:

- упражнения на создание и поддержание активности и работоспособности: выбор упражнения;
инструктирование;
остановка и обсуждение;

- ролевые игры: цель;
выбор ситуации;
выбор участников;
алгоритм инструктирования;
остановка ролевой игры;
обсуждение ролевой игры;

- групповая дискуссия: преимущества групповой дискуссии;
выбор темы;
алгоритм инструктирования;
выбор участников;
организация обсуждения;

- мозговой штурм: правила проведения, формулирование проблемы;
план проведения;

- организация обратной личностной связи: правила высказывания критики;
упражнения на организацию обратной личностной связи;

- методические рекомендации по использованию видео- и аудиотехники. Этические нормы видеотренинга.


5.
Оценка эффективности проведенных занятий. Критерии эффективности.


Занятия проводит
Вахрушева Наталья Владимировна,
организационный консультант, бизнес-тренер, проводивший занятия в сети салонов-оптик: «Невский взгляд», «Оптика +», «Евро-оптика», «ОКО» и др.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.