Семинар: Управление брендами. Бренд - менеджмент. Семинар прошёл

Код 9477


О чём семинар?

Основные темы программы:

- разработка бизнес-планов и проектов по выведению на рынок новых продуктов и брендов;

- оценка емкости рынка различных товаров, брендов;

- анализ состояния товарных групп и линий (брендов) в общей структуре портфеля продуктов (брендов) предприятия;

- прогнозирование объема продаж продуктовых групп (брендов);

- определение конкурентоспособности товарных позиций;

- выявление удовлетворенности потребителей;

- анализ макро- и микросреды товарного рынка (PEST-анализ, конъюнктурный анализ, анализ конкуренции и т. д.;

- методы продвижения продуктов (брендов);

- управление жизненным циклом бренда.


Для кого семинар?

руководители и специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры.

Программа семинара

 

МОДУЛЬ 1. БАЗОВЫЙ БЛОК

 

часы 

1.        

 

1. Маркетинг и маркетинговые исследования

1.1. Концепции, функции, система маркетинга

1.2. Методы маркетинга: маркетинг-микс

1.3. Структура маркетинг-микса: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политики

1.4. Структура МИС на предприятии.

1.5. Методы сбора информации

1.6. Методы обработки информации

1.7. Исследования внешней среды:

 - макросреды (PEST-анализ)

 - микросреды (емкость рынка, конкуренция, конъюнктура рынка,   рынок закупок и т.п.)

 - исследование потребителей (спроса, мотивации, поведения, организация фокус-групп)

1.8 Понятие бенчмаркетинга

 

 

 

 

 

 

 

 

12

  2.

 

2. Стратегии брендинга и бренд-технологии

2.1. Брендинг как инструмент роста компании.

2.2. Стратегии брендинга

2.3. Бренд-технологии: организация восприятия торговой марки

 Практика: построение карт восприятия

 

 

 

 

8

 

 

 

  3.

 

3. Проектный менеджмент

3.1. Планирование маркетинговых мероприятий, построение сетевого графика.

3.2. Оценка затрат ресурсов.

3.3. Работа в программе Microsoft-Project

 

 

 

 

12

 

МОДУЛЬ 2. Специальный блок

 

 

  4.

4. Продакт-менеджмент

4.1. Сущность продакт-менеджмента. Функции продакт-менеджмента

4.2. Сущность товара. Нужда, потребность, спрос. Теории мотивации.

4.3. Жизненный цикл продукта.

4.4. Понятие ассортимента и номенклатуры. Структура товарного микса: длина, ширина, глубина. Товарные группы и товарные линии. Управление товарной линией.

4.5 Товарные стратегии:

разработка новых товаров (методы разработки новых продуктов, процесс разработки, программа вывода на рынок нового продукта). Тестирование новой продукции (фокус-группы, выставки, опросы). Стратегия вариации. Стратегия элиминации. Товарные марки и упаковки.

4.6. Ценообразование (методы).

4.7. Продуктовое планирование. Организация. Контроль и оценка эффективности.

4.8. Практика:

- позиционирование (ценовое и качественное)

- ассортиментный анализ

- анализ и контроль конкурентоспособности продукта

- анализ каналов распределения (сбыта)

- анализ и контроль удовлетворенности потребителей

- анализ и контроль положения торговой марки (бренда)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

  5.

5. Маркетинговые информационные технологии

 5.1. Работа в программе SPSS.

 5.2. Методы обработки больших массивов данных (анкет).

 5.3. Изучение статистических методов обработки данных.

 5.4. Кластерный анализ.

 5.5.Факторный анализ.

 5.6. Дискриминантный анализ.

 5.7. Методы прогнозирования объема продаж

 

 

 

24

  6.

6. Интегрированные маркетинговые коммуникации

6.1. Виды и средства коммуникаций.

6.2. ATL. Традиционные рекламные средства: реклама в СМИ, наружная реклама

6.3. BTL. Мерчандайзинг, событийный маркетинг, sales and consumer promotion, презентации.

6.4 Спонсоринг, маркетинг отношений, продакт-плейсмент и т.п.

6.5. Выставки. Паблик рилейшнз.

6.6. Разработка медиа-плана и бюджета.

6.7. Контроль и оценка эффективности коммуникаций

 

 

 

 

8

  7.

7. Управление брендами

7.1. Создание бренда. Коммуникации бренда.

7.2. Управление портфелем брендов. Приверженность бренду.

7.3. Лояльность бренду.

7.4. Управление капиталом бренда. Методы оценки стоимости бренда.

 

 

16

  8.

8. Круглые столы с практиками.

12

ИТОГО

112 

Режим занятий: 3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:00 до 21:00, по субботам с 10:00 до 13:00.

По окончании программы выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

 

Стоимость программы: 790 ЕВРО  (оплата в рублевом эквиваленте  по курсу ЦБ РФ).

Просим зарегистрироваться заблаговременно по телефонам:  710-56-51, 310-38-62.

Наш адрес:  Санкт-Петербург, наб.  канала Грибоедова, д. 34, комн. 208, 233.

                      e-mail: sopo@hes.spb.ru; praht@mipk.spb.ru     http://www.hes.spb.ru