Семинар: «Эффективные продажи и стандарты обслуживания» Семинар прошёл

Код 9479


О чём семинар?

Не секрет, что настоящее время, когда на рынке достаточно высокая конкуренция, преимущество получает тот магазин, или компания, который будет работать наиболее профессионально. И объем продаж, и приверженность покупателей, во многом зависит от активности продавцов. Профессиональный продавец должен виртуозно владеть приемами установления контакта, выяснения и удовлетворения потребительских нужд, уметь отвечать на возражения.

Эта программа предлагает приемы и техники успешных действий на каждом из этапов взаимодействия продавца и покупателя. От первой встречи с клиентом, до окончания сделки. Полученные знания и умения позволят устанавливать и поддерживать продуктивные и положительные отношения с клиентами.

Цели и результат: отработать и закрепить у участников навыки продаж и обслуживания клиентов.


Для кого семинар?

персонал розничных торговых точек, работающих с покупателями в торговом зале, магазине, салоне с целью совершения продажи товара; руководители магазинов, старшие продавцы, торговые консультанты.

Программа семинара

Программа:

 

Модуль 1. Что значит «качественно обслужить клиента»

·   Основы обслуживания клиентов

·   Стили продаж

·   Этапы успешной продажи

 

Модуль 2. Подготовка к продаже.

·    Организационная подготовка

·    Информационная подготовка

·    Психологическая подготовка.

 

Модуль 3. Вступление в контакт.

·    Как подойти к клиенту

·    С чего начать разговор с клиентом

·    Учет невербальных каналов: поза, мимика жесты

·    Техники постройки.

 

Модуль 4. Выявление потребностей клиента.

·    Потребности и мотивы (иерархия потребностей клиентов)

·    Искусство  задавать вопросы (типы вопросов и правила постановки вопросов)

·    Техника и правила слушания.

 

Модуль 5. Презентация товара.

·    Секреты успешной презентации

·    Презентация товара на языке выгод покупателя

·    Приемы демонстрации товара

 

Модуль 6. Работа с возражениями клиента.

·    Что скрывается за возражениями

·    4 шага работы с возражением клиента

·    Правила ответов на возражение.

 

Модуль 7. Завершение продажи

·    Распознание сигналов готовности к покупке.

·    Приемы завершения сделки

 

Модуль 8. Кросс-продажа.

·    Предложение товаров из числа дополнительного ассортимента.

 

Результат:

Если продажи происходят благодаря Вам, благодаря Вашим знаниям, умениям и навыкам — то Вы всегда уверены в себе и востребованы. Данный тренинг нацелен на получение конкретных навыков в вышеуказанных областях.