?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Практическое применение закона о защите прав потребителей (в интересах предприятий, против потребителя)»
Код 9494
О чём семинар?
Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю?Более того, практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки вкупе с наглостью и напористостью и используют потребители. Содержание семинара не ограничивается только Законом о защите. Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными документами. Рассматривается система взаимоотношений Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис Потребитель.Семинар изобилует примерами из практики. В процессе рассмотрения каждого блока программы (будь то продажа товаров по образцам, срок гарантии, возврат/обмен товара ненадлежащего качества и т.д.) каждый участник семинара может поднять на обсуждение актуальную для него ситуацию и получить квалифицированную консультацию. Активные участники семинара успевают задать несколько вопросов и получить ответы по своим насущным проблемам, а также обогатить свои знания разборами общих примеров и примеров коллег по группе.
Для кого семинар?
Семинар адресован сотрудникам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, Учебно-гостиничный комплекс Турист (м. Ботанический сад).
ADVEX
Дополнительная информация
Семинар проводится два раза в месяц. Актуальное расписание вы можете посмотреть на нашем сайте - www.advex.ru
Программа семинара
Цель семинара: Повышение уровня компетентности сотрудников компаний, работающих в сфере оказания услуг населению и розничных продаж.
Получение знаний и навыков, позволяющих давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей, а также - методов профиллактики потребительского экстремизма.ПРОГРАММА СЕМИНАРА:Вступление: Защита прав потребителей в России/Законодательство о защите прав потребителей в России.Обзор изменений Закона от 25 октября 2007 г. 1. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения 1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах 1.2. Продажа товара потребителям 1.3. Выполнение работ/оказание услуг потребителям1.4. Потребительский экстремизм 1.5. Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство/предотвращение судебных споров 2. Дистанционный способ продажи товаров.3. ГК РФ 3.1. Розничная купля-продажа товаров3.2. Услуги/работы 3.3. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ «О защите...»4. Постановления Правительства РФ: - Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;- Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;- Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену ...;- Перечень товаров длительного пользования, на которые изготовитель обязан установить срок службы;- Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.5. Иные акты: - Правила продажи товаров по образцам;- Закон города Москвы «О правилах торговли». 6. Ответственность за нарушения потребительского законодательства 6.1. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей6.2. Виды ответственности 7. Судебная практика7.1. Практика Верховного суда РФ.7.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ «О защите...»8. Ответы на вопросы В результате участники получают :- индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для их компаниям- практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.- понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам. - набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП. Например, как фактически можно увеличить срок замены товара с 20 дней до 1 месяца и более?