?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Практическое применение закона о защите прав потребителей (в интересах предприятий, против потребителя)»

Код 9494


О чём семинар?

Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю?

Более того, практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки вкупе с наглостью и напористостью и используют потребители.

Содержание семинара не ограничивается только Законом о защите. Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными документами. Рассматривается система взаимоотношений Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис Потребитель.

Семинар изобилует примерами из практики. В процессе рассмотрения каждого блока программы (будь то продажа товаров по образцам, срок гарантии, возврат/обмен товара ненадлежащего качества и т.д.) каждый участник семинара может поднять на обсуждение актуальную для него ситуацию и получить квалифицированную консультацию. Активные участники семинара успевают задать несколько вопросов и получить ответы по своим насущным проблемам, а также обогатить свои знания разборами общих примеров и примеров коллег по группе.

Для кого семинар?

Семинар адресован сотрудникам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, Учебно-гостиничный комплекс Турист (м. Ботанический сад). ADVEX

Дополнительная информация

Семинар проводится два раза в месяц. Актуальное расписание вы можете посмотреть на нашем сайте - www.advex.ru

Программа семинара

Цель семинара:

Повышение уровня компетентности сотрудников компаний, работающих в сфере оказания услуг населению и розничных продаж.

Получение знаний и навыков, позволяющих давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей, а также - методов профиллактики потребительского экстремизма.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Вступление:

Защита прав потребителей в России/Законодательство о защите прав потребителей в России.

Обзор изменений Закона от 25 октября 2007 г.

1. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения

1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах

1.2. Продажа товара потребителям

1.3. Выполнение работ/оказание услуг потребителям

1.4. Потребительский экстремизм

1.5. Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство/предотвращение судебных споров

2. Дистанционный способ продажи товаров.

3. ГК  РФ

3.1. Розничная купля-продажа товаров

3.2. Услуги/работы

3.3. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ «О защите...»

4. Постановления Правительства РФ:

- Перечень товаров, на который не распространяется  требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;

- Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;

- Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену ...;

- Перечень товаров длительного пользования, на которые изготовитель обязан установить срок службы;

- Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.

5. Иные акты:

- Правила продажи товаров по образцам;

- Закон города Москвы «О правилах торговли».

6. Ответственность за нарушения потребительского законодательства

6.1. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей

6.2. Виды ответственности

7. Судебная практика

7.1. Практика Верховного суда РФ.

7.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ «О защите...»

8. Ответы на вопросы

В результате участники получают :

- индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для их компаниям

- практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.

- понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам.  

- набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП.  Например, как фактически можно увеличить срок замены товара с 20 дней до 1 месяца и более?