Семинар: Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью Семинар прошёл

Код 950

Программа семинара

Программа семинара

1-й день

10.00-11.30 Формирование цен: с учетом конкуренции, с учетом нормативов рентабельности и торговых скидок. Методы затратного ценообразования в деятельности коммерческих фирм. Пути рационализации затратного ценообразования

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Роль затрат в обосновании ценовых решений. Альтернативные, маржинальные и предотвратимые затраты

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Скидки как инструмент повышения гибкости ценовой политики фирмы. Экономические основы определения скидок. «Водопад скидок» и необходимость мониторинга фактических скидок в фирме

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Понятие выигрыша и его роль в анализе деятельности компании. Определение абсолютного и относительного выигрыша в результате управления ценами. Финансовый анализ и маркетинговый план: проблемы согласования

2-й день

10.00-11.30 Ценность товара как фактор продаж. Факторы, формирующие ценность товара для потребителя, и их учет в ценовой политике фирмы. Дифференцированное ценообразование как инструмент увеличения прибыли фирмы

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Выбор типа и разработка ценовой стратегии компании (премиального ценообразования, стратегии ценового прорыва, нейтральной). Факторы, влияющие на выбор типа ценовой стратегии. Варианты стратегий ценообразования для рынков различного типа

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Ценовые войны как вариант стратегического поведения фирмы. Причины возникновения ценовых войн. Способы минимизации потерь фирмы от ценовых войн. Пути ухода от опасности ценовых войн

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики фирмы: координация ценообразования и ассортиментной политики, ценообразование и стимулирование продаж, возможности управления ценами конечных продаж

17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара