Семинар: Эффективные переговоры о закупках. Тренинг. Семинар прошёл
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Вводная часть. Способы изучения ассортимента.
2. Анализ эффективности товарного запаса. Критерии эффективности
3. Принципы формирования Ассортиментной Матрицы
4. Критерии «возможностей и спроса»
5. Способы ротации ассортимента.
6. Анализ «АВС»
7. Дистрибутивный канал с позиции закупщика.
8. Способы активного поиска товара/поставщика.
9. Определение «типа» поставщика.
10. Планирование и подготовка. Тактика ведения переговоров.
11. Презентация компании и перспектив сотрудничества. Практическая часть
12. Формирование возражений.
13. Активное завершение сделок.
14. Закупка широкого ассортимента.
15. Закупка эксклюзивных позиций.
16. Общее планирование коммерческой деятельности (стратегии по поставщикам).
17. Способы оценки рыночной ситуации. Как рассчитать нормы заказа, периодичность, оборачиваемость, оптимальную цену продажи.
18. Повторные сделки.
19. Трудности и их преодоление
20. Способы работы с рекламациями.
21. Проведение комплексной ролевой игры «Деловые переговоры» (в благоприятных условиях).
22. Проведение комплексной ролевой игры «Деловые переговоры» (в неблагоприятных условиях).
По окончании тренинга участники смогут:
- Ваши сотрудники научатся закупать «нужный товар – в нужное время – в необходимом количестве».
- Повысят свой профессиональный уровень.