Семинар: Автономные организации: создание, переходные моменты, бухгалтерский учет, налогообложение. Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
"АВТОНОМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ, ПЕРЕХОДНЫЕ МОМЕНТЫ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ". Дата проведения: 13 ноября. Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, бухгалтеров и руководителей организаций. Программа семинара: • Порядок создания автономного учреждения и автономной некоммерческой организации. • Бюджетное учреждение, автономная некоммерческая организация, автономное учреждение: сходство и различия. • Вступительная (первая) бухгалтерская отчетность автономного учреждения, созданного путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения. • Сопоставление планов счетов бюджетного и коммерческого учета. • Ответственность бюджетного и автономного учреждения по обязательствам, роль собственника имущества. • Поступление и расходование целевых средств, составление отчета об их использовании. • Раздельный учет доходов и расходов автономных организаций. • Имущество автономного учреждения: классификация, бухгалтерский учет. • Сдача имущества в аренду: правовые основы, учет и налогообложение. • НДС и налог на прибыль: особенности исчисления и уплаты автономными учреждениями. • Применение упрощенной системы налогообложения.
После обучения слушателю выдается сертификат о 40-часовом курсе обучения. Стоимость участия в семинаре составляет от 5 900руб., включая обед в ресторане.
Стоимость участия в семинарах с проживанием в гостинице (включая питание) составляет от 8 900руб. (в зависимости от категории номера).