Семинар: Создание и развитие корпоративного издания Семинар прошёл

Код 9529


О чём семинар?

Основная цель семинара-тренинга – обсуждение целей и задач корпоративных изданий, особенностей их аудитории, принципов формирования корпоративных новостей, совершенствование способов использования корпоративных изданий для создания внутреннего и внешнего имиджа компании.

- Что такое «корпоративное издание»?

- Для чего организации или компании необходима своя газета и какова ее целевая аудитория?

- Как правильно распространять корпоративное издание и могут ли у него быть рекламодатели?

- О чем и как должна писать корпоративная газета?

Эти вопросы мы обсудим на семинаре-тренинге.

Для кого семинар?

Семинар-тренинг предназначается пресс-секретарям, специалистам по связям с общественностью и рекламе различных ведомств и предприятий, руководителям и сотрудникам корпоративных изданий.

Программа семинара

Обсуждаемые темы:

Что может и не может сделать издание

- Для чего компании необходимо свое издание и какова его целевая аудитория?

- Как использовать свое издание для создания имиджа организации

- Как издание влияет на сотрудников, партнеров, клиентов компании

- Основные условия и этапы создания своего издания

Содержание издания

- Как  журнал вы назовете…  Примеры удачного и неудачного нейминга

- О чем и как должна писать газета компании

- Как изучить и понять свою аудиторию

- Тематическая модель издания: как удовлетворить потребности своей аудитории

- Как создать обратную связь с читателями

- Как искать источники информации и работать с ними

- Как сделать издание разнообразным и интересным (жанры, стиль, акценты)

- Как планировать издание и работать с авторами

Дизайн газеты и журнала

- Фирменный стиль организации и модель издания

- Газета и журнал: разный подход к оформлению

- Графическая модель: зачем она нужна?

- Что определяет «лицо» издания?

- Как дизайн влияет на восприятие издания читателем?

- Подробно – о каждой составляющей графической модели (модульная сетка, постоянные элементы оформления, шрифты, цвет и т.д.)

- Работа с иллюстрациями

Производство издания

- Выбор полиграфического исполнения

- Способ производства издания: собственное или аутсорсинг. Достоинства и недостатки каждого из этих способов.

- Графическая модель и ее влияние на технологию выпуска

- Элементы дизайна как объекты авторского права

- Выпуск издания: технологическая цепочка

- Об участии фирмы-издателя в выпуске корпоративного издания – разные подходы

- Сколько стоит производство и выпуск? На чем нельзя экономить?

Распространение и реклама

- Как правильно распространять издание некоммерческой организации

- Рекламодатели издания: определение, поиск, привлечение

- Приемы продвижения издания