Семинар: Создание и развитие корпоративного издания Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Обсуждаемые темы:
Что может и не может сделать издание- Для чего компании необходимо свое издание и какова его целевая аудитория? - Как использовать свое издание для создания имиджа организации- Как издание влияет на сотрудников, партнеров, клиентов компании- Основные условия и этапы создания своего издания Содержание издания - Как журнал вы назовете… Примеры удачного и неудачного нейминга - О чем и как должна писать газета компании- Как изучить и понять свою аудиторию - Тематическая модель издания: как удовлетворить потребности своей аудитории - Как создать обратную связь с читателями - Как искать источники информации и работать с ними - Как сделать издание разнообразным и интересным (жанры, стиль, акценты) - Как планировать издание и работать с авторами Дизайн газеты и журнала- Фирменный стиль организации и модель издания - Газета и журнал: разный подход к оформлению - Графическая модель: зачем она нужна? - Что определяет «лицо» издания? - Как дизайн влияет на восприятие издания читателем? - Подробно – о каждой составляющей графической модели (модульная сетка, постоянные элементы оформления, шрифты, цвет и т.д.) - Работа с иллюстрациями Производство издания
- Выбор полиграфического исполнения - Способ производства издания: собственное или аутсорсинг. Достоинства и недостатки каждого из этих способов. - Графическая модель и ее влияние на технологию выпуска - Элементы дизайна как объекты авторского права - Выпуск издания: технологическая цепочка - Об участии фирмы-издателя в выпуске корпоративного издания – разные подходы - Сколько стоит производство и выпуск? На чем нельзя экономить? Распространение и реклама
- Как правильно распространять издание некоммерческой организации - Рекламодатели издания: определение, поиск, привлечение - Приемы продвижения издания