Семинар: Pr на коленке: секреты малобюджетных компаний Семинар прошёл
О чём семинар?
Программа семинара
Обсуждаемые темы:Сколько стоит известность и как ее получить- Зачем компании известность- Особенности организации связей с общественностью - Определение целей и задач PR-деятельности- Определение своей целевой аудитории - Правила позиционирования – битва за узнаваемость- От смутных идей к конкретным PR-планам- Как самостоятельно провести PR-кампанию с минимальными ресурсами
Любовь не за деньги – как построить отношения с журналистами- Как получить прессу и не платить ей деньги- СМИ – структура, особенности работы с журналистами, технология создания журналистского пула- Генератор информационных поводов для привлечения внимания СМИ- Подготовка информационных материалов- Техника написания пресс-релиза
Как проводить специальные события в PR - Организация пресс-конференций, конференций, пресс-туров, участия в выставке, акций, других мероприятий- Особенности организации специальных событий – схемы действий- Планирование мероприятий- Привлечение спонсорских денег- Составление бюджета мероприятия