Семинар: Эффективные коммуникации со сми: правила для топ-менеджеров и владельцев бизнеса Семинар прошёл

Код 9557


О чём семинар?

На семинаре рассматривается эффективность предлагаемых рекламных и PR-компаний

Для кого семинар?

топ менеджеры, владельцы бизнеса, руководители бизнеса.

Программа семинара

Знания, полученные на семинаре, позволяют оценить эффективность предлагаемых рекламных и PR-компаний.

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Клише, штампы и ошибки в медиа-рилейшнз. Почему не складываются отношения со СМИ?

2. Как наладить действительно эффективное сотрудничество?

Что на самом деле интересно журналистам?

В какой форме должна быть интересная для журналистов информация?

Как убедить журналиста в том, что ему нужна та информация, которую вы хотите осветить в СМИ?

Чем не нужно «грузить» журналиста?

Как не разочаровать журналиста?

3. В каких случаях нужно отказываться от коммуникации с журналистами? Почему? Как это сделать?

4. Коммуникация журналистов и первых лиц компании: зачем и в каких ситуациях нужны посредники?

5. Что топ-менеджер вправе требовать от своего пиарщика?

6. Интервью топ-менеджера.

Варианты коммуникации: опрос по телефону, письменные ответы на вопросы, беседа – что и в какой ситуации предпочтительнее.

Подготовка к встрече с журналистами.

Правильное поведение на интервью. Как не стать жертвой манипуляций журналиста. Как правильно отвечать на вопросы и как НЕ ответить на вопрос.

«Черный список» – вопросы, которых не избежать. На семинаре будут рассмотрены 30 наиболее популярных вопросов, регулярно встречающихся в интервью.

Тренинг: участники семинара дают интервью, отвечая на вопросы из «черного списка». По итогам тренинга: обсуждение удач и ошибок, рекомендации – как правильно отвечать на глупые, банальные, бестактные и каверзные вопросы.

7. Подготовка PR-документации для СМИ: медиа-кит, пресс-релиз и т.д. За что журналисты будут вам благодарны?

8. Пресс-конференция, брифинг, круглый стол. Что нужно, чтобы журналист был счастлив?

Тренинг: пресс-конференция. Тема пресс-конференции – условная конфликтная ситуация. Моделируется схема проведения пресс-конференции, отрабатываются приемы подачи информации и навыки ответов на сложные и провокационные вопросы.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.