Семинар: Эффективное управление автосервисом Семинар прошёл

Код 9583


О чём семинар?

Семианр расчитан на руководителей автосервисов, СТО, ремонтных зон автосервиса, дает ключевые направления, законодательные нормы и практику.

Для кого семинар?

руководители и специалисты автосервисов, станций технического обслуживания и все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса. Ведение договорной работы.

2. Управление прибыльностью предприятия автосервиса. Как анализировать деятельность автосервиса. Как грамотно организовать финансовое обеспечение, налоговое планирование.

3. Концепция построения клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг автосервиса.

4. Оптимизация структуры предприятия автосервиса и бизнес-процессов.

5. Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.

6. Методы оценки работы персонала.

7. Защита прав предпринимателей. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.

8. Мотивация персонала автосервиса.

Применение методов управления персоналом.

Вознаграждения, наказания. Оплата труда работников автосервиса. Разработка схем и положений об оплате труда. Виды оплаты труда на предприятии автосервиса: по результатам, по затраченным усилиям, по компетенции и т.д.

9. Увязка нормо-часа с ценообразованием, оплатой труда. Примеры эффективной мотивации работников.

10. Внедрение стандартов на:

- выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);

- отношение к клиенту;

- отношения с коллегами.

11. Практический маркетинг и реклама как инструменты развития предприятия автосервиса.

Выезды в ведущие автосервисы Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.