Семинар: Эффективное управление автосервисом Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса. Ведение договорной работы.
2. Управление прибыльностью предприятия автосервиса. Как анализировать деятельность автосервиса. Как грамотно организовать финансовое обеспечение, налоговое планирование.
3. Концепция построения клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг автосервиса.
4. Оптимизация структуры предприятия автосервиса и бизнес-процессов.
5. Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.
6. Методы оценки работы персонала.
7. Защита прав предпринимателей. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.
8. Мотивация персонала автосервиса.
Применение методов управления персоналом.Вознаграждения, наказания. Оплата труда работников автосервиса. Разработка схем и положений об оплате труда. Виды оплаты труда на предприятии автосервиса: по результатам, по затраченным усилиям, по компетенции и т.д.9. Увязка нормо-часа с ценообразованием, оплатой труда. Примеры эффективной мотивации работников.
10. Внедрение стандартов на:
- выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);- отношение к клиенту;- отношения с коллегами.11. Практический маркетинг и реклама как инструменты развития предприятия автосервиса.
Выезды в ведущие автосервисы Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.