Семинар: Эффективные мedia relations: создание диалога со сми Семинар прошёл

Код 9606


О чём семинар?

На семинаре будут рассматриваться теория и практические вопросы организации взаимодействия со СМИ

Для кого семинар?

руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов вузов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов.

Программа семинара

В ходе семинара будут рассмотрены теоретические и практические вопросы организации взаимодействия со СМИ; будет дана характеристика современного медиа-рынка, печатных и электронных изданий, информационных агентств; обсуждены на конкретных примерах приемы разработки стратегии и тактики информационной деятельности; создание информационных поводов и различных PR-текстов; даны примеры и приемы организации креативных нестандартных событий для СМИ.

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Современные media relations.

Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.

Создание PR-отдела, пресс-службы; ведение документации отдела.

Важнейшие принципы и приемы работы пресс-секретаря.

Формирование информационной базы о деятельности компании.

Проведение коммуникационного аудита.

2. Характеристика современного медиа-рынка.

Печатные СМИ: специфика, редакционная политика, ключевые игроки медиа-рынка.

Электронные СМИ: обзор и особенности электронных изданий, приемы эффективного взаимодействия.

Источники новостей: обзор и характеристика ведущих международных и российских информационных агентств; лента новостей.

Альтернативные информационные источники: блоги; социальные сети и др.

3. Правовые аспекты информационной работы.

Защита репутации от атак журналистов: без суда и по суду.

Как ответить обидчику и обернуть негативную статью в доход компании.

Законодательство об обязанностях и правах пресс-секретаря.

Что можно скрыть и о чем нужно рассказать. Чем аккредитация по закону отличается от аккредитации по жизни.

4. Креативные фишки и идеи для проведения событий для СМИ.

Традиции и инновации в подготовке пресс-конференций, брифингов и других пресс-событий.

Анализ наиболее успешных примеров креативных событий для СМИ.

Методики поиска креативного решения.

5. Искусство создания информационных поводов и PR-текстов. Как создать информационный повод. Типология информационных поводов. Обзор PR-текстов. Создание качественного PR-текста.

6. Информационные кризисы: предупреждение и «выход» без репутационных потерь.

Информационный кризис: понятие и типология.

Способы предупреждения информационных кризисов.

Модели информационной работы в ситуации информационного кризиса.

7. Тренинг по развитию навыков публичного общения и повышению уровня профессиональной компетенции при работе со СМИ.

Занятия проводят: Каверина Е.А., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена; руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний «ArtCraft», а также в семинаре примут участие ведущие практики в области организации медиа-деятельности Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.