Семинар: Эффективные мedia relations: создание диалога со сми Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
В ходе семинара будут рассмотрены теоретические и практические вопросы организации взаимодействия со СМИ; будет дана характеристика современного медиа-рынка, печатных и электронных изданий, информационных агентств; обсуждены на конкретных примерах приемы разработки стратегии и тактики информационной деятельности; создание информационных поводов и различных PR-текстов; даны примеры и приемы организации креативных нестандартных событий для СМИ.
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Современные media relations.
Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.Создание PR-отдела, пресс-службы; ведение документации отдела.Важнейшие принципы и приемы работы пресс-секретаря.Формирование информационной базы о деятельности компании.Проведение коммуникационного аудита.2. Характеристика современного медиа-рынка.
Печатные СМИ: специфика, редакционная политика, ключевые игроки медиа-рынка.Электронные СМИ: обзор и особенности электронных изданий, приемы эффективного взаимодействия.Источники новостей: обзор и характеристика ведущих международных и российских информационных агентств; лента новостей.Альтернативные информационные источники: блоги; социальные сети и др.3. Правовые аспекты информационной работы.
Защита репутации от атак журналистов: без суда и по суду.Как ответить обидчику и обернуть негативную статью в доход компании.Законодательство об обязанностях и правах пресс-секретаря.Что можно скрыть и о чем нужно рассказать. Чем аккредитация по закону отличается от аккредитации по жизни.4. Креативные фишки и идеи для проведения событий для СМИ.
Традиции и инновации в подготовке пресс-конференций, брифингов и других пресс-событий.Анализ наиболее успешных примеров креативных событий для СМИ.Методики поиска креативного решения.5. Искусство создания информационных поводов и PR-текстов. Как создать информационный повод. Типология информационных поводов. Обзор PR-текстов. Создание качественного PR-текста.
6. Информационные кризисы: предупреждение и «выход» без репутационных потерь.
Информационный кризис: понятие и типология.Способы предупреждения информационных кризисов.Модели информационной работы в ситуации информационного кризиса.7. Тренинг по развитию навыков публичного общения и повышению уровня профессиональной компетенции при работе со СМИ.
Занятия проводят: Каверина Е.А., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена; руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний «ArtCraft», а также в семинаре примут участие ведущие практики в области организации медиа-деятельности Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.