Семинар: Правовое обеспечение качества предоставляемых услуг Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Понятие услуги с позиции Гражданского кодекса РФ, с позиции международного законодательства. Критерии, характеристики, виды услуг, их классификация. Отличие услуги от работы.
2. Качество услуг как инструмент управления.
3. Качество и безопасность услуг. Контроль качества. Регулирование деятельности в правовом отношении в соответствии с ФЗ «О техническом регулировании».
4. Содержание и порядок заключения договоров об услугах:
- предварительный договор, сроки;- отражение в договорах требования к качеству услуги согласно международным и российским стандартам;- специфика и порядок оплаты, неустойка и другие способы обеспечения обязательств по договору об оказании услуг;- защита интересов исполнителя при оказании услуг;- гражданско-правовая, административная и иные виды ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества;- претензионная работа по договору оказания услуг.5. Формирование цены на услугу. Соотношение цена/качество.
6. Налоговые и финансовые последствия по договорам оказания услуг.
7. Защита прав потребителей:
- права потребителей при получении услуги ненадлежащего качества;- досудебное урегулирование споров с потребителями;- проведение экспертизы;- особенности рассмотрения судебных споров по искам потребителей;- разбор спорных ситуаций по договору возмездного оказания услуг (с потребителями);- практика компенсации морального вреда по искам потребителей.8. Гарантийные обязательства применительно к услуге.
9. Конкурентные преимущества. Работа с клиентом.
10. Стандартизация в сфере услуг.
11. Документирование систем качества.
12. Управление персоналом. Вовлечение персонала в процесс улучшения качества. Мотивация. Увязка заработной платы персонала с качеством предоставляемых услуг.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.