Семинар: Правовое обеспечение качества предоставляемых услуг Семинар прошёл

Код 9611


О чём семинар?

В семинаре рассматриваются вопросы, относящиеся к специфике договорных отношений применительно к услугам, содержание приложений, в том числе по качеству, финансовым и др. вопросам.

Для кого семинар?

руководители организаций, руководители отделов качества, отделов маркетинга, клиентских, договорных отделов, все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Понятие услуги с позиции Гражданского кодекса РФ, с позиции международного законодательства. Критерии, характеристики, виды услуг, их классификация. Отличие услуги от работы.

2. Качество услуг как инструмент управления.

3. Качество и безопасность услуг. Контроль качества. Регулирование деятельности в правовом отношении в соответствии с ФЗ «О техническом регулировании».

4. Содержание и порядок заключения договоров об услугах:

- предварительный договор, сроки;

- отражение в договорах требования к качеству услуги согласно международным и российским стандартам;

- специфика и порядок оплаты, неустойка и другие способы обеспечения обязательств по договору об оказании услуг;

- защита интересов исполнителя при оказании услуг;

- гражданско-правовая, административная и иные виды ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества;

- претензионная работа по договору оказания услуг.

5. Формирование цены на услугу. Соотношение цена/качество.

6. Налоговые и финансовые последствия по договорам оказания услуг.

7. Защита прав потребителей:

- права потребителей при получении услуги ненадлежащего качества;

- досудебное урегулирование споров с потребителями;

- проведение экспертизы;

- особенности рассмотрения судебных споров по искам потребителей;

- разбор спорных ситуаций по договору возмездного оказания услуг (с потребителями);

- практика компенсации морального вреда по искам потребителей.

8. Гарантийные обязательства применительно к услуге.

9. Конкурентные преимущества. Работа с клиентом.

10. Стандартизация в сфере услуг.

11. Документирование систем качества.

12. Управление персоналом. Вовлечение персонала в процесс улучшения качества. Мотивация. Увязка заработной платы персонала с качеством предоставляемых услуг.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.