Семинар: Организационная, корпоративная и деловая культура в обеспечении процессов управления Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Цель семинара:
- изучить технологии обеспечения управленческих процессов в организации и методы повышения их эффективности;- проанализировать технологии влияния организационной, корпоративной и деловой культуры, организационных стандартов и регламентов на эффективность управленческих процессов;- освоить методы оценки и управления организационной культурой с учетом кросскультурных различий.1. Обеспечение процессов управления в организации.
Как обеспечить процессы управления на разных стадиях развития организации?Взаимосвязь организационной, корпоративной и деловой культуры и их влияние на процессы управления. Понятие и характеристика организационной культуры, ее составляющие. Методы оценки организационной культуры и механизмы ее изменения в зависимости от этапа развития организации.Внедрение организационных стандартов и регламентов: делового взаимодействия, информационно-документационного обеспечения, деловой и корпоративной культуры.Как обеспечить выполнение стандартов сотрудниками. Кто отвечает за разработку стандартов и обеспечение процессов управления в организации.Методы преодоления сопротивления персонала организационным изменениям с внедрением стандартов и регламентов: баланс полномочий и ответственности сотрудников.2. Влияние организационных стандартов и регламентов на эффективность процессов управления.
Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений: передача распоряжений, координация, контроль, организация обратной связи с руководителем.Тайм-менеджмент. Методы планирования рабочего времени, выбор и расстановка приоритетов. Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов.Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.Стандарты делового взаимодействия с внешними партнерами, клиентами, посетителями, конкурентами.3. Регламентация процессов управления.
Управление, ориентированное на контроль. Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов.Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.«Человеческий фактор» в системе контроля. Сопротивление контролю и типы возникающих конфликтов. Прогнозирование и предупреждение конфликтов.4. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления.
Психологическая организация пространства офиса. Стандарты делового взаимодействия: внутренние (сотрудники, руководство) и внешние (партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).Подготовка и проведение деловой беседы, факторы успеха.Деловая презентация: цели, виды, структура. Самопрезентация, презентация организации.Телефонные переговоры: особенности приема и передачи информации.5. Особенности и сложности делового взаимодействия.
Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения.Оптимизация делового взаимодействия. Коммуникативные барьеры.Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов. Технологии разрешения конфликтов.Технологии убеждения и преодоления негативных стереотипов в конфликтных ситуациях.6. Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации.
Технология разработки эффективной имидж-программы с учетом внешней и внутренней составляющих.Создание и поддержание делового имиджа через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию.Инструменты формирования позитивного имиджа организации: деловой имидж руководителя; служебный документ как фактор поддержания деловой культуры; стандарты делового взаимодействия.Поддержание корпоративного стиля в офисе: внешний вид сотрудников, организация рабочего места, фирменная символика и атрибутика, корпоративные мероприятия.Создание единого информационного пространства. Управление информационными потоками. Информирование сотрудников о целях и задачах организации. Оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Проблемы передачи и искажения информации.7. Стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления.
Культура делового общения. Этикет служебной субординации. Этикет встреч и переговоров.Стандарты деловой культуры для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.Подготовка и обслуживание совещаний, переговоров с учетом различий кросскультуры.Телефонные переговоры – протокольные нормы.Национальные модели построения деловых отношений и особенности бизнес-этикета. Организация пребывания иностранных гостей.Занятия проходят с использованием практических форм обучения: элементов тренинга, деловых игр, анализа практических ситуаций.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по теме семинара (лицензия А № 101786 рег. № Д 614 от 17.07.2006).
По запросам слушателей семинара возможно получение Удостоверения о повышении квалификации государственного образца (72 часа).Справки по телефону: (812) 320-97-14 – Ольга Семеновна Батурина.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.