Семинар: Руководитель службы закупок и снабжения. Как достичь успешной деятельности по закупкам и снабжению. Семинар прошёл

Код 9627


О чём семинар?

Рассматриваются важнейшие вопросы успешного руководства службой закупок и снабжения - организационные, экономические, психологические, правовые.

Для кого семинар?

руководители служб закупок и снабжения, коммерческие директора, все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Права и обязанности руководителя службы закупок и снабжения. Должностная инструкция.

2. Оптимальные организационные структуры отдела закупок и снабжения.

3. Структурные и функциональные связи с другими подразделениями.

4. Взаимодействие руководителя отдела закупок с руководством предприятия, топ-менеджментом (коммерческим директором, главным инженером, главным конструктором, главным технологом, руководителем финансовой и плановой службы, главным бухгалтером, руководителями служб сбыта, маркетинга).

5. Организация закупочной деятельности. Экономические методы в управлении снабжением.

Обоснование управленческого решения – закупать или производить. Схемы организации закупок. Основные источники получения портфеля заказов – собственные и заемные средства.

Управление планированием закупок. Расчет потребности в сырье, материалах, комплектующих. Оптимальный план поставок.

Сравнительная оценка вариантов использования собственного или привлеченного транспорта для поставок материально-технических ресурсов.

Экономическая оценка решения использования собственного склада или центров дистрибуции.

6. Оценка эффективности закупочной деятельности.

7. Управление поставками. Особенности, которые необходимо учитывать при заключении и сопровождении договора поставки. Ошибки при заключении договора. Ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств по договору поставки.

8. Управление персоналом службы закупок и снабжения. Мотивация и оценка работы персонала.

9. Психологические аспекты деятельности руководителя службы закупок и снабжения:

- построение взаимоотношения с подчиненными в руководстве службой закупок;

- построение взаимоотношений с руководством и топ-менеджерами компании;

- переговоры с ключевыми поставщиками.

10. Имидж руководителя. Деловое общение.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.