Семинар: Управление в ситуациях – сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться Семинар прошёл

Код 9647


О чём семинар?

Цели программы: Научиться справляться со сложными управленческими ситуациями. Освоить навыки, необходимые для более эффективного управления коллективом.


Для кого семинар?

руководители компаний, менеджеры среднего звена, руководители отделов, собственники бизнеса.

Программа семинара

ТРЕНИНГ

Программа тренинга:

1.  ДИСЦИПЛИНА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ.

• Разбор ситуаций: Сотрудник постоянно опаздывает. Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида. Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно. Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов. Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться.

• Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный.

2.  УТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА И БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ.

• Разбор ситуаций: Появление отрицательного лидера. Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы. Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет. Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами.

• Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива

3.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

• Разбор ситуаций: Изменения состава команды. Изменения в руководстве Компании. Новый руководитель управляет сложившимся коллективом. Внедрение новых стандартов деятельности.

• Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений

4.  КОНФЛИКТЫ И РАЗЛАД В КОМАНДЕ.

• Разбор ситуаций: Конфликты между членами коллектива. Управление командой, состоящей из очень разных людей. Появление отрицательного лидера. Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т.д.).

• Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду?

5.  ТРУДНЫЕ СОТРУДНИКИ.

• Разбор ситуаций: Демотивация сотрудника. Личные проблемы, влияющие на работу. Конфликтогеннный стиль общения. Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах. Сотрудник со «звёздной болезнью». Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами. Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию.

• Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего?

Методы проведения: Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.