Семинар: Управление в ситуациях – сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ТРЕНИНГ
Программа тренинга:
1. ДИСЦИПЛИНА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ.• Разбор ситуаций: Сотрудник постоянно опаздывает. Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида. Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно. Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов. Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться.• Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный.2. УТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА И БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ.• Разбор ситуаций: Появление отрицательного лидера. Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы. Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет. Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами.
• Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.• Разбор ситуаций: Изменения состава команды. Изменения в руководстве Компании. Новый руководитель управляет сложившимся коллективом. Внедрение новых стандартов деятельности.
• Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений4. КОНФЛИКТЫ И РАЗЛАД В КОМАНДЕ.
• Разбор ситуаций: Конфликты между членами коллектива. Управление командой, состоящей из очень разных людей. Появление отрицательного лидера. Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т.д.).• Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду?5. ТРУДНЫЕ СОТРУДНИКИ.• Разбор ситуаций: Демотивация сотрудника. Личные проблемы, влияющие на работу. Конфликтогеннный стиль общения. Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах. Сотрудник со «звёздной болезнью». Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами. Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию.
• Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего?Методы проведения: Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.