Семинар: V международный саммит брэндов-лидеров Семинар прошёл
Программа семинара
Культовый брэнд • Инновации лидерства
V международный Саммит Брэндов-Лидеров27-28 ноября 2007 Москва, Арарат Парк ХаяттДинамичный рост лидирующих брэндов демонстрирует роль и значение инноваций в современном бизнесе. Эти компании черпают креативность из всевозможных источников. Они используют воображение, создавая брэнды–категории, ставят брэнд выше продукта в опыте потребителя и выше конкурентных рынков – к новым аренам, не тронутым областям. Они создают моду, стиль и даже лексику нашего времени. Они совершают неожиданные крутые шаги со смелостью, решимостью и дисциплиной.
Присоединяйтесь к Саммиту Брэндов-Лидеров – двухдневному интенсивному общению с этими мастерами инноваций!
Два дня глубокого погружения в инновационный подход помогут Вам:
Цифровые технологии, новые медиа-каналы, новые способы коммуникации и самое главное – новое поколение – узнайте, как лидеры рынка используют эти условия для создания культовых брэндов.
Программа саммита
27 ноября
09.30 –Регистрация и Приветственный завтрак
10.15-12.00 Сессия 1 Лидеры Инноваций • «Продвинутые» брэнды
Основные черты самых быстрорастущих брэндов современности. Какие брэнды сегодня становятся культовыми и как им это удаётся? Ключевые тренды, обеспечивающие рост и стоимость самых успешных брэндов сегодня.12.20-14.00 Сессия 2 Сообщество-Тусовка-Коммьюнити. Создание культа или, по крайней мере, сильного сообщества брэнда – это стратегия сегодняшних лидеров. Способы создания сообщества брэнда. От Модного – к Культовому.
15.00-16.40 Сессия 3 Инновации в коммуникации • от Монолога – к Диалогу.
Consumer Generated Media. Обратная связь с потребителями. Свобода выбора и свобода самовыражения. Возможные бизнес-модели для медиа, создаваемых потребителями. Персонализированные новости, информация, развлечения.17.00-18.30 Сессия 4 Web 2.0 и mass market. Наиболее инновационные тренды Интернета, почему они важны и как Вы можете использовать те возможности, которые они создают. Эффективные инструменты и примеры продвижения брэнда в Интернет.
18.30 Вечерний Коктейль. Зал Библиотека
28 ноября
9.30-10.00 Утренний кофе
10.00-12.00 Сессия 5 Millennials. Новое Поколение и его влияние на коммуникации, бизнес и развитие общества. Что отличает людей, выросших в век цифровых технологий? Какие брэнды они любят? Какие медиа используют? Как они тратят деньги? Как относятся к общественной жизни, политике, маркетингу?
12.20-14.00 Сессия 6 Brand 2.0 Инновации в продукте – Инновации в категории.
Развитие инноваций вместе с потребителями.15.00-16.40 Сессия 7 Show must go on! Чтобы привлечь внимание современного потребителя, каждое обращение к нему должно стать настоящим Шоу! Секреты создания Шоу. Развлечения в продвижении современного брэнда.
Стильно – Просто - Прикольно! Основные тенденции современного дизайна. Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового брэнда.17.00-18.30 Сессия 8 В поиске инноваций. В действительно передовых компаниях инновации не ограничиваются отделами бизнес-развития и исследований. Как создать в компании креативную атмосферу? Как отслеживать наиболее важные тренды, отбирать и отслеживать инновационные идеи? Создание инновационной среды для развития Вашего брэнда.
Докладчики:
Алессандро Фиорентино – Nokia, Генеральный директорКарел Ваврушка – HP, Директор по развитию бизнеса в РоссииАхмед Элафифи – Red Bull Восточная Европа и Россия, Генеральный директорГеоргий Петрушин, Дмитрий Ашман – Zeppelin Production, СовладельцыВалентин Юдашкин – Дом моды «Валентин Юдашкин»Демьян Кудрявцев – ИД «КоммерсантЪ», Генеральный директорАлексей Андреев – Webplanet, Главный редакторЭдуард Шендерович – Суп, Директор по стратегическому развитиюАлександр Бадерко – Одноклассники.Ru, Директор по развитиюАрсен Ревазов – IMHO VI, ПрезидентДенис Комаровский – SONY BMG Entertainment Russia, Генеральный директорПавел Буриан – Рекламное агентство Grape, Руководитель отдела по работе с клиентамиСергей Спивак – Интернет-агентство PRIOR, ДиректорДмитрий Ашманов – MindShare Interaction, Генеральный директорСергей Смирнов – Группа компаний «Смирнов Дизайн», Председатель совета директоровВладимир Пирожков – АСТРАРОССА, ПрезидентИрина Насобина – Green Mama, Арт-директор и директор по развитиюНаталия Гандурина – ИД «Конде Наст», Генеральный директорАлександр Митрошенков – Трансконтинентальная МедиаКомпания, ПрезидентАвиад Бесслер – Ehrmann, Директор по маркетингуСтас Жицкий, Сергей Кужавский – OPEN! Design & Concepts, СовладельцыРегина Кузьмина – Unilever, Директор по маркетингуРегистрационный взнос 1350 Euro (участие во всех заседаниях Саммита, синхронный перевод, каталог и CD-сборник презентаций Саммита, кофе-брейки, ланч и вечерний коктейль). НДС не облагается.
При регистрации трех и более участников от одной организации предоставляется скидка 15%.
Внимание, количество мест ограничено! При регистрации до 10 ноября, скидка 10%.Регистрация участников:
787 8563/62bestbrand@bestbrand.ru.www.masterbrand.ru