Семинар: V международный саммит брэндов-лидеров Семинар прошёл

Код 965

Программа семинара

Культовый брэнд • Инновации лидерства

V международный Саммит Брэндов-Лидеров

27-28 ноября 2007 Москва, Арарат Парк Хаятт

Динамичный рост лидирующих брэндов демонстрирует роль и значение инноваций в современном бизнесе. Эти компании черпают креативность из всевозможных источников. Они используют воображение, создавая брэнды–категории, ставят брэнд выше продукта в опыте потребителя и выше конкурентных рынков – к новым аренам, не тронутым областям. Они создают моду, стиль и даже лексику нашего времени. Они совершают неожиданные крутые шаги со смелостью, решимостью и дисциплиной.

Присоединяйтесь к Саммиту Брэндов-Лидеров – двухдневному интенсивному общению с этими мастерами инноваций!

Два дня глубокого погружения в инновационный подход помогут Вам:

  • Стать законодателем модных тенденций

  • Открывать и захватывать новые территории возможностей.

  • Ловить тренды времени, и использовать их

  • Вовлечь потребителей в инновационный процесс

  • Определять, когда инновации работают, а когда нет

  • Включить дизайн-стратегию в бизнес-стратегию

  • Использовать возможности Интернета и новых медиа

    Цифровые технологии, новые медиа-каналы, новые способы коммуникации и самое главное – новое поколение – узнайте, как лидеры рынка используют эти условия для создания культовых брэндов.

    Программа саммита

    27 ноября

    09.30 –Регистрация и Приветственный завтрак

    10.15-12.00 Сессия 1 Лидеры Инноваций • «Продвинутые» брэнды

    Основные черты самых быстрорастущих брэндов современности. Какие брэнды сегодня становятся культовыми и как им это удаётся? Ключевые тренды, обеспечивающие рост и стоимость самых успешных брэндов сегодня.

    12.20-14.00 Сессия 2 Сообщество-Тусовка-Коммьюнити. Создание культа или, по крайней мере, сильного сообщества брэнда – это стратегия сегодняшних лидеров. Способы создания сообщества брэнда. От Модного – к Культовому.

    15.00-16.40 Сессия 3 Инновации в коммуникации • от Монолога – к Диалогу.

    Consumer Generated Media. Обратная связь с потребителями. Свобода выбора и свобода самовыражения. Возможные бизнес-модели для медиа, создаваемых потребителями. Персонализированные новости, информация, развлечения.

    17.00-18.30 Сессия 4 Web 2.0 и mass market. Наиболее инновационные тренды Интернета, почему они важны и как Вы можете использовать те возможности, которые они создают. Эффективные инструменты и примеры продвижения брэнда в Интернет.

    18.30 Вечерний Коктейль. Зал Библиотека

    28 ноября

    9.30-10.00 Утренний кофе

    10.00-12.00 Сессия 5 Millennials. Новое Поколение и его влияние на коммуникации, бизнес и развитие общества. Что отличает людей, выросших в век цифровых технологий? Какие брэнды они любят? Какие медиа используют? Как они тратят деньги? Как относятся к общественной жизни, политике, маркетингу?

    12.20-14.00 Сессия 6 Brand 2.0 Инновации в продукте – Инновации в категории.

    Развитие инноваций вместе с потребителями.

    15.00-16.40 Сессия 7 Show must go on! Чтобы привлечь внимание современного потребителя, каждое обращение к нему должно стать настоящим Шоу! Секреты создания Шоу. Развлечения в продвижении современного брэнда.

    Стильно – Просто - Прикольно! Основные тенденции современного дизайна. Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового брэнда.

    17.00-18.30 Сессия 8 В поиске инноваций. В действительно передовых компаниях инновации не ограничиваются отделами бизнес-развития и исследований. Как создать в компании креативную атмосферу? Как отслеживать наиболее важные тренды, отбирать и отслеживать инновационные идеи? Создание инновационной среды для развития Вашего брэнда.

    Докладчики:

    Алессандро Фиорентино – Nokia, Генеральный директор

    Карел Ваврушка – HP, Директор по развитию бизнеса в России

    Ахмед Элафифи – Red Bull Восточная Европа и Россия, Генеральный директор

    Георгий Петрушин, Дмитрий Ашман – Zeppelin Production, Совладельцы

    Валентин Юдашкин – Дом моды «Валентин Юдашкин»

    Демьян Кудрявцев – ИД «КоммерсантЪ», Генеральный директор

    Алексей Андреев – Webplanet, Главный редактор

    Эдуард Шендерович – Суп, Директор по стратегическому развитию

    Александр Бадерко – Одноклассники.Ru, Директор по развитию

    Арсен Ревазов – IMHO VI, Президент

    Денис Комаровский – SONY BMG Entertainment Russia, Генеральный директор

    Павел Буриан – Рекламное агентство Grape, Руководитель отдела по работе с клиентами

    Сергей Спивак – Интернет-агентство PRIOR, Директор

    Дмитрий Ашманов – MindShare Interaction, Генеральный директор

    Сергей Смирнов – Группа компаний «Смирнов Дизайн», Председатель совета директоров

    Владимир Пирожков – АСТРАРОССА, Президент

    Ирина Насобина – Green Mama, Арт-директор и директор по развитию

    Наталия Гандурина – ИД «Конде Наст», Генеральный директор

    Александр Митрошенков – Трансконтинентальная МедиаКомпания, Президент

    Авиад Бесслер – Ehrmann, Директор по маркетингу

    Стас Жицкий, Сергей Кужавский – OPEN! Design & Concepts, Совладельцы

    Регина Кузьмина – Unilever, Директор по маркетингу

    Регистрационный взнос 1350 Euro (участие во всех заседаниях Саммита, синхронный перевод, каталог и CD-сборник презентаций Саммита, кофе-брейки, ланч и вечерний коктейль). НДС не облагается.

    При регистрации трех и более участников от одной организации предоставляется скидка 15%.

    Внимание, количество мест ограничено!

    При регистрации до 10 ноября, скидка 10%.

    Регистрация участников:

    787 8563/62

    bestbrand@bestbrand.ru.

    www.masterbrand.ru