Семинар: Продвижение сайта в поисковиках. Seo-оптимизация. Семинар прошёл

Код 9659


О чём семинар?

За последние несколько лет резко изменились каналы привлечения клиентов. На фоне нарастающей потребительской рекламной «слепоты» появились целевые низкобюджетные способы увеличения продаж.

Основной средой для новых каналов стала сеть Интернет.

Интернет – это электронная среда. В Интернете фиксируются многие действия потребителя и не редко можно понять и даже спрогнозировать мотивы, действия и степень активности пользователей.

Наиболее ценным среди Интернет-каналов привлечения покупателей являются поисковики. Принципиальное отличие поискового трафика заключается в том, что пользователь уверен, что это он нашел поставщика, а не поставщик нашел пользователя, как это бывает в случае с рекламой.

С помощью не сложных технических средств легко повысить лояльность такого посетителя, потому что мы знаем что он ищет и, даже в том случае, если он ушел не позвонив и не оставив своих координат, он не потерян, с ним можно связаться.


Для кого семинар?

специалисты по маркетингу и рекламе, специалисты по продажам, директора и владельцы малого и среднего бизнеса, администраторы Интернет-сайтов

Программа семинара

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Программа семинара:

1. Поисковые машины.

• История поиска в Интернет.

• Бизнес-модель поисковика.

• Основные поисковики Рунета.

• Контекстная реклама.

• Поисковая оптимизация.

2. Факторы, влияющие на позиции в поисковике.

• Развитие методов поиска.

• Роль содержания сайта.

• Роль внешних ссылок на сайт.

• Способы приобретения ссылок: Линкбайтинг. Redirect 302. Каталоги. Обмен. Веб-кольцо. Покупка. Бизнес-партнеры. Естественный прирост ссылок.

• Спамдексинг.

• Санкции поисковиков.

3. Логика действий поисковика.

• Источники прибыли поисковика.

• Внутренний конкурент.

• Способы борьбы поисковика с внутренним конкурентом.

• Истинная роль содержания сайта.

4. Составление списка поисковых фраз.

• Виды поисковых фраз.

• Статистика запросов.

• Полисемантические фразы.

• Участники процесса составления списка фраз.

• Матрица продуктов и услуг.

• Расчет стоимости посетителя.

• Две стратегии улучшения списка фраз.

5. Требования к подрядчикам (оптимизаторам).

• Схема оплаты.

• Отчетность.

• Специфика услуги.

• Выбор подрядчика.

6. Увеличение отдачи от поискового трафика.

• Путь покупателя от ссылки на сайт до кассы компании.

• Работа со сниппетами.

• Поведенческий таргетинг.

• Юзобилити аудит.

• Промо-сайты.

7. Сокращение издержек.

• Аудит ссылок.

• Оптимизация списка фраз.

• Противопоказания к поисковой оптимизации и к контекстной рекламе.

Методы и формы работы: изложение теоретического материала, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, анализ профессиональных ситуаций.