Семинар: Как правильно работать с рекламациями и жалобами клиентов Семинар прошёл

Код 9660


О чём семинар?

Цели и результаты программы:

• Повышение уровня информированности о причинах жалоб и рекламаций.

• Освоение основных алгоритмов поведения сотрудника, работающего с рекламацией.

• Отработка навыков разговора с клиентов по телефону по поводу жалобы или рекламации.

• Расширение психологических знаний о клиентах, о поведении клиентов в ситуации обсуждения жалобы.

• Получения дополнительного опыта по разрешению сложных случаев, связанных с рекламациями в игровых ситуациях и решения кейсов.

• Тренинг переписки с клиентом по поводу рекламации.

Для кого семинар?

сотрудники отделов по работе с рекламациями и жалобами, сотрудники сервисных отделов и отделов продаж.

Программа семинара

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Программа семинара:

1. Все о рекламациях. Почему клиенты подают рекламации и жалуются. Взгляд со стороны компании и со стороны клиента. Что говорит, чего хочет и как поступает недовольный клиент.

2. Подготовка к принятию рекламаций со стороны клиентов. Необходимы действия внутри компании.

3. Алгоритм действий по работе с рекламацией. Как принять рекламацию. Как ответить на рекламацию. Как написать письмо клиенту по его рекламации. Реакция компании на рекламацию.

4. Всегда ли прав клиент? Баланс интересов клиента и компании.

5. Переговоры с клиентами по поводу рекламаций.

6. Как справляться с критикой и жалобами. Психологический минимум для персонала. Как не спровоцировать дополнительный конфликт.

7. Принципы превращения клиентов – «террористов» в партнеры.

8. Возможности  и угрозы у жалоб наших клиентов.

9. Клиент жалуется – как быть? Технология работы с жалобами.

10. Как справляться с собственными эмоциями во время работы с жалобами и рекламациями. Создание своей программы стрессоустойчивости. Реализация этой программы.

11. Подведение итогов. Составление алгоритма действий по работе с рекламациями и жалобами.