Семинар: Мотивация сэйлз-менеджеров для руководителей Семинар прошёл

Код 9673


О чём семинар?

Если Вас мучают вопросы: Сколько заплатить сотрудникам? Как сделать так, чтобы сотрудники стремились к увеличению продаж? Как правильно внедрить новую систему мотивацию? Нужны ли Вам нормативы? Как их правильно внедрить? То этот семинар создан специально для Вас!

Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт мотивации продавцов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных задач.


Для кого семинар?

руководители отделов продаж, коммерческие, исполнительные, генеральные директора.

Программа семинара

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Программа семинара:

1. Построение системы стимулирования сотрудников.

• Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.

• Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя».

2. Анализ стимулирующих факторов.

• Материальный фактор.

• Нематериальные факторы.

3. Материальное стимулирование.

• Методики составления плана продаж: экспертные, экстраполяционные, регрессионные. Сравнение методик. Способы определения прогноза.

• Построение системы материального стимулирования.

• Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки).

• Аттестация сбытового персонала.

• Внедрение нормативов деятельности.

• Внедрение новой системы мотивации.

• Настройка системы.

4. Способы нематериального стимулирования.

5. Подбор менеджеров по продажам с точки зрения руководителя.

• Сценарий интервью.

• Анализ ответов соискателя.

• Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.