Семинар: Возврат дебиторской задолженности Семинар прошёл

Код 9674


О чём семинар?

Назначение тренинга: Продав товар в кредит или оказав услугу без 100-процентной предоплаты, вы еще не получили полноценного партнера. Начинать собирать долги надо с того самого момента, как вы согласились на отсрочку платежа. Подход может быть жесткий или мягкий, всё зависит от важности сохранения отношений с клиентом, от Вашей политики, стратегии. Создание грамотной кредитной политики позволит сократить уровень задолженности по текущим счетам и построить отношения с клиентами так, чтобы эти проблемы не возникали в дальнейшем.


Для кого семинар?

руководители различных уровней, менеджер, контроллер, бухгалтер, финансовые специалисты

Программа семинара

ТРЕНИНГ

Программа тренинга:

1. Знакомство, определение ожиданий.

2. Психологические и организационные основы кредитного менеджмента.

• Причины долгов.

• Почему возникают проблемы с возвратом долгов.

• Образ мышления, типология должников.

• Каким быть специалисту по сбору долгов и как им стать.

• Алгоритм работы с должниками.

• Методы воздействия на должника.

3. Профилактика образования дебиторской задолженности.

• Изучение клиента.

• Сигналы тревоги.

• Когда лучше не давать в кредит.

• Модели группировки клиентов.

• Распределение клиентов, динамика.

• Как может быть организована ваша команда.

• Стоимость долга.

• Система напоминаний.

• Как узнать, что ВЫ построили систему возврата денег?

• Использование писем и факсов.

• Какими должны быть Ваши счета и договоры.

• Когда стоит обратиться в коллекторское агентство.

• Как найти должника.

4. Личные встречи.

• Методы влияния.

• Стадии переговоров.

• Стили ведения переговоров.

• Техники, позволяющие разговорить собеседника.

• Жесткое ведение переговоров.

• Манипуляции и давление в процессе переговоров.

5. Отговорки, уловки и манипуляции должников.

• Трудные клиенты.

• Типичные отговорки и способы работы с ними.

• Методы аргументации.

6. Телефонные переговоры.

• Алгоритм разговора по телефону.

• Ведение клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации.

• Методы психологической защиты.

7. Бонус - Памятка кредитному менеджеру.

Форма проведения: живое общение, активное взаимодействие; работа в группах – мозговой штурм, анализ; моделирование рабочих ситуаций, ролевые и деловые игры на формирование навыков работы с должниками.