Ведущий семинара:
Бизнес-тренер, психолог-консультант. Психологическая диагностика, тестирование, консультирование, тренинги личностного роста.Проведение открытых и корпоративных тренингов с 1997 года.
Образование:Основное: 1991 – 1996 Санкт-Петербургский Университет, факультет психологии, диплом с отличием.
Дополнительное:
2004- Сертификация по программе «4 дисциплины исполнения» С. Кови.
2006 - Cертификация «Insight Learning & Development» , Develor (Венгрия).
Аудитория:
Этот тренинг-семинар рассчитан на секретарей руководителей.
Оптимальное количество участников 10-14 человек.
Цель тренинга – семинара:
- Обучить навыкам, связанным с выполнением непосредственных обязанностей секретаря.
- Дать информацию о принципах расстановки приоритетов и отработать навыки планирования своей деятельности и деятельности руководителя.
- Дать информацию о коммуникативных техниках, отработать навыки взаимодействия с различными типами собеседников.
- Познакомить с принципами, позволяющими повысить личную эффективность.
Форма проведения:Тренинг-семинар проводится в форме интерактивного общения преподавателя и группы. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, ответы на вопросы.
Используются следующие методы проведения тренинг - семинара:
мини-лекции;ролевые игры;видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала;групповая работа;дискуссии;выполнение письменных и устных заданий;разбор ситуаций из практики участников.Содержание тренинга:Тема 1. Деловой этикет.Что отличает работу секретаря помощника руководителя.Имидж организации и имидж секретаря. Что влияет на благоприятное впечатление и как его создать.Влияние внешнего вида и речевого этикета. Работа с голосом и речью. Соблюдение конфиденциальности информации. Тема 2. Взаимодействие секретаря с руководителем.Как эффективно планировать работу руководителя.Принципы расстановки приоритетов.Как подготовить информацию для руководителяКак регулировать потоки посетителейЧто делать, если необходимо отвлечь руководителя в ситуациях его занятости.Признаки уверенного поведения секретаря.Как фиксировать информацию в условиях повышенной напряженности.Тема 3 . Взаимодействие с гостями.Принципы эффективного общения с посетителями. Соблюдение физической и психологической дистанции в общенииО чем стоит, а о чем нельзя говорить в общении с посетителями.Как создать атмосферу гостеприимства при ожидании приема. Типы сложных посетителей, алгоритмы взаимодействия.Тема 4. Взаимодействие секретаря с внутренними клиентами.Коммуникативные техники, способствующие поддерживать контакт.Что делать, когда не понимают или не хотят понимать.Предоставление «обратной связи».Как работать с «неконструктивной» критикой.Тема 5. Развитие личной эффективности секретаря.Эффективная постановка цели.Определение «зоны влияния». Как определить уровень самостоятельности секретаря при принятии решений.Развитие «проактивности» в решении ситуаций и задач.Как сказать «нет», не испытывая чувства вины.Управление собственным эмоциональным состоянием.Как сохранять спокойствие в сложных ситуациях и быстро восстанавливать утраченные силы.Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора:
www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес
info@finans.ru