Семинар: Эффективный секретарь. Мастерство, тайны и интриги секретарского дела. Семинар прошёл

Код 968

Программа семинара

Ведущий семинара:

Бизнес-тренер, психолог-консультант. Психологическая диагностика, тестирование, консультирование, тренинги личностного роста.Проведение открытых и корпоративных тренингов с 1997 года.

Образование:

Основное: 1991 – 1996 Санкт-Петербургский Университет, факультет психологии, диплом с отличием.

Дополнительное:

2004- Сертификация по программе «4 дисциплины исполнения» С. Кови.

2006 - Cертификация «Insight Learning & Development» , Develor (Венгрия).

Аудитория:

Этот тренинг-семинар рассчитан  на секретарей руководителей.

Оптимальное количество участников 10-14 человек.

Цель тренинга – семинара:

  1. Обучить навыкам, связанным с выполнением непосредственных обязанностей секретаря.
  2. Дать информацию о принципах  расстановки  приоритетов и отработать навыки планирования своей  деятельности и деятельности руководителя.
  3. Дать информацию о коммуникативных техниках, отработать навыки взаимодействия с различными типами собеседников.
  4. Познакомить с принципами, позволяющими повысить личную эффективность.
Форма проведения:

Тренинг-семинар проводится в форме интерактивного общения преподавателя и группы. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, ответы на вопросы.

Используются следующие методы проведения тренинг - семинара:

  • мини-лекции;
  • ролевые игры;
  • видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала;
  • групповая работа;
  • дискуссии;
  • выполнение письменных и устных заданий;
  • разбор ситуаций из практики участников.
  • Содержание тренинга:

    Тема 1.  Деловой этикет.

  • Что отличает работу секретаря помощника руководителя.
  • Имидж организации и имидж секретаря. 
  • Что влияет  на  благоприятное впечатление и как его создать.
  • Влияние внешнего вида и речевого этикета.  Работа с голосом и речью.
  • Соблюдение конфиденциальности  информации. 
  • Тема 2.  Взаимодействие секретаря с руководителем.
  • Как эффективно планировать работу руководителя.
  • Принципы  расстановки  приоритетов.
  • Как подготовить информацию для руководителя
  • Как регулировать потоки  посетителей
  • Что делать, если необходимо отвлечь руководителя в ситуациях его занятости.
  • Признаки уверенного поведения секретаря.
  • Как фиксировать информацию в условиях повышенной напряженности.
  • Тема  3 .  Взаимодействие с  гостями.
  • Принципы эффективного общения с посетителями.
  • Соблюдение физической и психологической дистанции в общении
  • О чем стоит, а о чем нельзя говорить в общении с посетителями.
  • Как создать атмосферу гостеприимства при ожидании приема.
  • Типы сложных посетителей, алгоритмы взаимодействия.
  • Тема 4. Взаимодействие секретаря с внутренними клиентами.
  • Коммуникативные техники, способствующие поддерживать контакт.
  • Что делать, когда не понимают  или не хотят понимать.
  • Предоставление «обратной связи».
  • Как работать с «неконструктивной» критикой.
  • Тема 5. Развитие личной эффективности секретаря.
  • Эффективная постановка цели.
  • Определение «зоны влияния». Как определить  уровень самостоятельности  секретаря при принятии решений.
  • Развитие «проактивности» в решении ситуаций и задач.
  • Как сказать «нет», не испытывая чувства вины.
  • Управление собственным эмоциональным состоянием.
  • Как сохранять спокойствие в сложных ситуациях и  быстро восстанавливать утраченные силы.
  • Разместить заявку на участие в семинаре можно:

    по тел: (495) 742-9198; 967-6822

    на сайте организатора: www.finans.ru

    в свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru