Семинар: Современные инструменты pr в сети интернет: блогоменеджмент, коммьюнитистроительство и другие способы организации pr-коммуникаций Семинар прошёл
Код 9688
О чём семинар?
Это не совсем обычный семинар. Во первых, потому что в отличии от других пиаровских тем, книг о блогоменеджменте и других инструментах почти нет. Поэтому при подготовке программы литература не использовалась, и все, о чем будем говорить – результат не слишком обширного опыта (покажите, у кого опыт в выстраивании коммьюнити обширен). Второе вытекает из первого - все заключения, правила и т.п. «обязательные» вещи на самом деле обязательными не являются. Интернет вообще самая динамическая из информационных сред, и то, что сегодня кажется неприкасаемой истинной – завтра может стать вредным советом. Тем не менее, некоторый (и, по большей части, удачный) опыт приобретен, и мы готовы им с Вами поделиться.
Для кого семинар?
руководители и менеджеры отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководители и менеджеры отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний. Семинар будет интересен тем, кто отвечает в компании за разработку и реализацию информационной активности и не рекламное взаимодействие с целевыми аудиториями.
Программа семинара
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Программа семинара:
1. Немного истории – от ФИДО до ЖЖ и тысячников.2. Новые коммуникационные каналы глазами пиарщика:
• Социальные сети.• Блоги и блогохосты.• Замкнутые постоянные сообщества (профессиональные, по интересам и т.п.).• Случайные (временные) сообщества (спонтанные обсуждения, сообщества, возникающие на базе каких-либо событий). Формы и способы организации общения в сообществах.• Сервисы коммуникаций person2person (ICQ, MS Messenger и т.п.).3. Особенности аудиторий каналов коммуникаций. Мотивация общения и информационные потребности аудиторий.
4. Языковые (сленговые) особенности.
5. Возможности: новые каналы – новые инструменты (…сделай сам…).
• Своя «конфа».• Свой блог.• Свое сообщество.6. Виртуальные персонажи и скрытые агенты или честные представители компании (…или пусть сделают другие…)?
• Плюсы и минусы.• Наши правила коммуникаций– попытка номер N.7. Планируем коммуникационную кампанию. Кейс реальной кампании, с плюсами, минусами, находками и ошибками.
8. Больной вопрос – насколько все это эффективно.
• Что может служить показателями эффективности.• Как можно мерить эти показатели.