Семинар: Современные инструменты pr в сети интернет: блогоменеджмент, коммьюнитистроительство и другие способы организации pr-коммуникаций Семинар прошёл

Код 9688


О чём семинар?

Это не совсем обычный семинар. Во первых, потому что в отличии от других пиаровских тем, книг о блогоменеджменте и других инструментах почти нет. Поэтому при подготовке программы литература не использовалась, и все, о чем будем говорить – результат не слишком обширного опыта (покажите, у кого опыт в выстраивании коммьюнити обширен). Второе вытекает из первого - все заключения, правила и т.п. «обязательные» вещи на самом деле обязательными не являются. Интернет вообще самая динамическая из информационных сред, и то, что сегодня кажется неприкасаемой истинной – завтра может стать вредным советом. Тем не менее, некоторый (и, по большей части, удачный) опыт приобретен, и мы готовы им с Вами поделиться.

Для кого семинар?

руководители и менеджеры отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководители и менеджеры отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний. Семинар будет интересен тем, кто отвечает в компании за разработку и реализацию информационной активности и не рекламное взаимодействие с целевыми аудиториями.

Программа семинара

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Программа семинара:

1. Немного истории – от ФИДО до ЖЖ и тысячников.

2. Новые коммуникационные каналы глазами пиарщика:

• Социальные сети.

• Блоги и блогохосты.

• Замкнутые постоянные сообщества (профессиональные, по интересам и т.п.).

• Случайные (временные) сообщества (спонтанные обсуждения, сообщества, возникающие на базе каких-либо событий). Формы и способы организации общения в сообществах.

• Сервисы коммуникаций person2person (ICQ, MS Messenger и т.п.).

3. Особенности аудиторий каналов коммуникаций. Мотивация общения и информационные потребности аудиторий.

4. Языковые (сленговые) особенности.

5. Возможности: новые каналы – новые инструменты (…сделай сам…).

• Своя «конфа».

• Свой блог.

• Свое сообщество.

6. Виртуальные персонажи и скрытые агенты или честные представители компании (…или пусть сделают другие…)?

• Плюсы и минусы.

• Наши правила коммуникаций– попытка номер N.

7. Планируем коммуникационную кампанию. Кейс  реальной кампании, с  плюсами, минусами, находками и ошибками.

8. Больной вопрос – насколько все это эффективно.

• Что может служить показателями эффективности.

• Как можно мерить эти показатели.