Семинар: Сокращаем издержки на рекламу! Семинар прошёл

Код 9690


О чём семинар?

Цель семинара: получить знания и развить навыки оптимизации рекламной деятельности.

Результат участия в семинаре:

• Оптимизация затрат на продвижение.

• Повышение эффективности продвижения.

• Повышение эффективности управления рекламной деятельностью.

Для кого семинар?

специалисты сфер В2С и В2В: бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе

Программа семинара

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Программа семинара:

1. Стратегия продвижения

• Основной закон эффективного продвижения;

• Главные этапы стратегии и взаимосвязь между ними;

• Ресурсы сокращения издержек на каждом из этапов;

2. Передовые методики разработки коммуникации – о чем умалчивают книги и статьи по рекламе:

• Потребительский инсайт и методы его «раскопок»;

• Коммуникационная идея бренда и инструменты её разработки;

• Роль инсайта и коммуникационной идеи в оптимизации издержек;

3. Креативная идея бренда и её роль в оптимизации рекламы

• В чем суть креатива;

• Принципы разработки «продающей» креативной идеи;

• Вдохновляющий бриф – или что нужно от рекламодателя, чтобы получить «продающую» идею;

4. Кто должен отвечать за рекламу?

• Как распределить работу между агентством и заказчиком?

• Структура рекламного отдела предприятия;

• Основные черты характера эффективного маркетолога и рекламиста;

• Где брать людей;

5. Традиционные медиа-каналы – как создать оптимальный набор

• ATL

• BTL

• PR

6. Альтернативные медиа

• Ambient media;

• Вирусный маркетинг;

• Партизанский маркетинг;

7. Оптимизация рекламой кампании

• Подходы к планированию;

• Методы расчета бюджета;

• Как выбрать агентство;

8. Консультирование участников, анализ их рекламных материалов.

Это не просто семинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе!

• Принесите свои кейсы для анализа.

• Сформулируйте свои проблемы и задачи.

• Обсудите свои взгляды на создание рекламы в кругу единомышленников

Важно! Рассматриваются передовые методики, о которых Вы не узнаете в других источниках. Разбирается большое количество успешных примеров. Широко используются деловые игры.

Каждый участник получит CD «История создания легенды маркетинга»