Семинар: Сокращаем издержки на рекламу! Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Программа семинара:
1. Стратегия продвижения• Основной закон эффективного продвижения;
• Главные этапы стратегии и взаимосвязь между ними;• Ресурсы сокращения издержек на каждом из этапов;2. Передовые методики разработки коммуникации – о чем умалчивают книги и статьи по рекламе:
• Потребительский инсайт и методы его «раскопок»;• Коммуникационная идея бренда и инструменты её разработки;• Роль инсайта и коммуникационной идеи в оптимизации издержек;3. Креативная идея бренда и её роль в оптимизации рекламы• В чем суть креатива;• Принципы разработки «продающей» креативной идеи;• Вдохновляющий бриф – или что нужно от рекламодателя, чтобы получить «продающую» идею;4. Кто должен отвечать за рекламу?• Как распределить работу между агентством и заказчиком?
• Структура рекламного отдела предприятия;• Основные черты характера эффективного маркетолога и рекламиста;• Где брать людей;5. Традиционные медиа-каналы – как создать оптимальный набор
• ATL• BTL• PR6. Альтернативные медиа• Ambient media;
• Вирусный маркетинг;• Партизанский маркетинг;7. Оптимизация рекламой кампании
• Подходы к планированию;• Методы расчета бюджета;• Как выбрать агентство;8. Консультирование участников, анализ их рекламных материалов.
Это не просто семинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе!
• Принесите свои кейсы для анализа.
• Сформулируйте свои проблемы и задачи.• Обсудите свои взгляды на создание рекламы в кругу единомышленниковВажно! Рассматриваются передовые методики, о которых Вы не узнаете в других источниках. Разбирается большое количество успешных примеров. Широко используются деловые игры.
Каждый участник получит CD «История создания легенды маркетинга»