Семинар: Управление закупками: процесс, поставщик, ассортимент, запасы Семинар прошёл
Код 9697
О чём семинар?
В тренинге раскрываются ключевые темы в работе менеджера по закупкам: организация закупок, управление процессом, выбор и оценка поставщика, управление ассортиментом и товарными запасами.
Для кого семинар?
директор по закупкам, менеджер по закупкам, специалист по снабжению, категорийный менеджер
Программа семинара
Цели тренинга:
- Структурировать имеющийся опыт и знания - Определить требования к процессу закупок - Освоить метод работы со схемой бизнес-процессов - Определить этапы закупок - Получить инструменты для выполнения рабочих операций на определенных этапах закупок - Познакомиться с методами оптимизации процесса закупок - Обменяться опытом В программе Блок 1. -Основные требования к процессу закупок. -Понятие бизнес-процесса. -Изучение метода работы на основе схемы бизнес-процессов. -Процесс закупки и его место в деятельности компании. -Процедуры оценки деятельности снабжения Блок 2. -Определение потребности и спецификация требуемого (количество и качество). -Понятие качества по международным стандартам (качество закупаемого товара и предоставляемой услуги, управление качеством своей работы и связь со снижением затрат). -Оценка ассортимента по торговым позициям. -Определение категорий и видов продукции, которые влияют на качество производства или продаж. -Определение объемов управления различными категориями закупаемой продукции. Функциональные и эстетические стороны закупаемого продукта. Блок 3. -Определение источников закупки. -Решение о выборе поставщика. -Выбор количества поставщиков и разделение заказа между ними. -Оценка поставщиков. -Выбор факторов, коэффициентов и форм оценки. -Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности. -Обратный маркетинг – развитие поставщика, стратегии развития. Блок 4. -Факторы влияния на решения по объему, доставке и запасам. -Классификация закупок. -Определение уровня сервисного обслуживания поставок. -Причины для создания запаса. -Запасы и принципы контроля. -Правило складирования. -Принцип размещения товаров на складе и определения точки перезаказа. -Определение размера единовременного заказа. Продолжительность: 3 тренинг-дня. График работы: 09:30-17.30,с перерывом и на кофе-брейки. Форма проведения: Материал представляется в виде слайд-презентации, поддерживаемой сборником практических заданий и методическими материалами. Каждый участник получает комплект рабочих материалов. Тренинг проводится в интерактивной форме: используются аналитические упражнения, мозговой штурм, работа со схемами, кейсы, групповые обсуждения, подготовка и проведение презентаций. Стоимость участия: 27 500 руб. за участие одного человека. При участии 2-х и более участников от одной компании предоставляется скидка 5% . В стоимость включены методические материалы, обед в ресторане, кофе-брейки и сертификаты участия. При наличии 5 и более участников от одной компании тренинг проводится в корпоративном формате. Запись на семинар по телефону: +7(495) 649-8616Заявки присылайте по адресу: info@hrd.ru