Семинар: Искусство телефонных переговоров Семинар прошёл
Код 973
Программа семинара
Целевая аудитория
Менеджеры и специалисты, ведущие телефонные переговоры
Цели курса
- Освоить техники ведения телефонных переговоров;
- Научиться создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону;- Овладеть знаниями правильного построения речи.Содержание курса
1. Специфика продаж по телефону
· Возможности и ограничения когда звоните Вы и звонят Вам· Этапы разговора по телефону2. Планирование телефонных звонков
· Что необходимо сделать до осуществления телефонных звонков· Постановка цели звонка· Выбор сценария разговора· Психологическая подготовка к телефонным звонкам· Выход на лицо, принимающее решение- Преодоление барьера секретаря3. Основная часть телефонного разговора
· Установление контакта- Создание положительного первого впечатления- Как создать климат доверия?· Выбор адекватной тактики разговора· Диагностика собеседника и его потребностей- Типы вопросов для разговора по телефону. Правила постановки вопросов- Техника активного слушания· Варианты представления товара· Инструменты эффективной аргументации и убеждения· Техники работы с сомнениями и возражениями· Правила работы с отговорками· Работа с отказами· Подведение к принятию решения / достижению договоренности- Разбор примера телефонного разговора с упорствующим собеседником4. Завершение разговора
· Отработка навыков завершения переговоров· Позитивное подведение итогов (фиксация договоренностей)· Достижение цели промежуточными соглашениями· Техники заключения соглашения по телефону · Своевременное завершение переговоров