Семинар: Большие продажи Семинар прошёл

Код 975

Программа семинара

Первый блок.«Экономический паразит» или «двигатель торговли»

  • Новый стиль продажи – продажа, ориентированная на клиента

  • Имидж профессионала: как «создать» и «продать» себя

  • Моя компания: что делает нас лучшими

  • Наша продукция: продажа решений

  • Кто наши покупатели: как найти индивидуальный подход к каждому

    Второй блок.Искусство личных продаж: люди не любят, когда им продают, люди любят покупать

  • Процесс продажи - шаг за шагом

  • Ваши отличия создаются подготовкой:

    - психологическая

    - информационная

  • Установление доверия: техники установления, поддержания и выхода из контакта

  • Почему люди покупают: как определить мотивы и потребности клиента

  • Имеющий уши - да услышит! 10 заповедей активного слушания

  • Вопросы - ключ к успеху: как правильно задавать вопросы

  • Секреты переговорного процесса

  • Продажа решений, но не товаров: формулирование торгового предложения

  • Основные правила аргументации

  • Важна не цена, а ваше отношение к цене: методы работы с ценой:

    - Типы возражений

    - Как нейтрализовать возражения клиента

    - Алгоритм ответа на возражения

    - Жалобы и рекламации

    - Возражения и конфликтные ситуации

  • Принципы работы с дебеторской задолженностью

    Третий блок.От высокой техники к высоким манерам: развитие долгосрочных партнерских отношений

  • Что такое психологические основы риторики переговоров

  • Как эффективно использовать прием «присоединения»

  • Как убедить партнера с учетом его и своих потребностей и интересов

  • Правильно использовать особенности речевого поведения участников переговоров

  • Формулировать коммерческое предложение в терминах выгоды

  • Пользоваться убеждающими словами

  • Пользоваться средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой, тоном голоса), усиливающими смысл обсуждаемого вопроса

  • Техника «Сделайте мне предложение»

  • О предложениях и контрпредложениях

  • Пять вещей, которые необходимо сделать во время переговоров

  • Пять вещей, которые нельзя делать во время переговоров

  • Техника «На ваше усмотрение»

    Четвертый блок:Заключительные игры

  • Наведение мостов: предпосылки к завершению

  • Как побудить клиента к действию: профессиональное завершение сделки

  • Как не сдаваться под давлением

  • Когда не стоит добиваться окончательного «да»

  • Искусство уступки «под занавес»

    Методы работы: обсуждение (групповое и в парах), ролевые и деловые игры с последующим видеоанализом, индивидуальная работа участников с раздаточным материалом, мини-лекции с элементами дискуссии.