Семинар: Прямые продажи Семинар прошёл
Программа семинара
Программа тренинга:
1. Стратегии для разработки крупного клиента
2. Психологические механизмы принятия решений, влияния и убеждения. Переубеждение
3. Подготовка коммерческих предложений. Проведение презентаций
4. Работа с «думающим» клиентом
5. Решение сложных ситуаций в корпоративных продажах
Автор тренинга: Николай Шевыров – управляет отделами активных продаж с 1996 года, с 2002 года специализируется на тренингах для сотрудников b2b компаний (прямые продажи, работа с корпоративными клиентами, поставки оборудования, продажа услуг, оптовые продажи).
Из отзывов участников программы:
«Структурирование информации, полученный опыт коллег, разбор вопросов, на которые до тренингов не было ответов. Хорошо не напряженно, КПД 70 – 80 % (что в общем высоко)»
«А) Взгляд на себя со стороны – грамотный анализ моих ошибок.
В) СПИН знал. Заставили посмотреть иначе. Пробовать буду.С) Прочувствовал себя в роли клиента» «Не ожидал. Думал, что все знаю и могу развести клиента легко (хоть и получалось). Теперь-то пусть держатся. Есть желание посетить еще тренинг даже с повторением этого материала»
«Помощь в систематизации полученных и уже имеющихся знаний; возможно, вся полученная информация приведет к повышению продаж, но точно могу сказать, что тренинг привел к уверенности в своих силах (зацементировалось)»
«Тренинг замечательный – много примеров из жизни, ролевых ситуаций, конкретики. Теоретический материал преподнесен максимально простым и доступным языком, давались ответы почти на все вопросы»
«Хороший тренинг. Можно только в каждую папку вкладывать несколько листочков, а то записи не все вместились в нужные разделы»
«Хорошие! Профессиональная подготовка мастера с большим багажом опыта»