Семинар: Три уровня мерчендайзинга для магазина + обслуживание Семинар прошёл

Код 977

Программа семинара

Программа обучения:

1. Факторы успеха торгового предприятия: различные формулы и определения товарооборота и маржи, принципы увеличения количества покупателей, принципы увеличения среднего чека

2. Мерчендайзинг, его направления и характеристики:

  • Товарный мерчендайзинг: система эффективной работы с покупательскими потоками и товарами

  • Визуальный мерчендайзинг: основы создания максимально комфортной обстановки для покупки товара

  • Событийный мерчендайзинг: теория и практика создания праздника в магазине

    3. Событийный мерчендайзинг

  • Правило "Соотношения ощущений и ожиданий": технология создания новых ощущений для покупателей

  • Правило "Колеса торговли (идей)": источники новых торговых идей, стимулирование креативного мышление торгового персонала, как обосновать экономическую целесообразность реализации торговой идеи

  • Этапы создания ежедневного "праздника" в магазине

  • Новые идеи создания праздников для покупателей: примеры работы ведущих зарубежных и российских розничных сетей

    4. Визуальный мерчендайзинг:

  • Свет, цвет, линии, материалы, композиции, музыка, аромокоммуникации, баланс, гармония: технологии, который должен знать каждый специалист розничной торговли

  • Правила оформления витрин: баланс между искусством и технологией воздействия на покупателей и продажи

  • Правила создания специальных композиций и работы с манекенами

    5. Товарный мерчендайзинг

  • Основные правила покупателей (движение, внимание, "Кошелек", временные и пространственные правила, животные правила и т.п.)

  • Планограмма: математика распределения внимания и продаж

  • Нематематические аспекты мерчендайзинга: формирование стандартных форм выкладки, специальные формы выкладки

  • Стандарты шлифовки выкладки: примеры инструкций

    6. Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга

  • Правило "Кривая интереса", правило KISS, три вида инструктажа сотрудников, система внедрения инструкций ЦУНАМИ, функции супервайзера, 5 методов воздействия на сотрудника.

    Выдаваемые документы:

    Сертификат установленного образца

    Преподаватели:

    Крамарев Алексей Николаевич - Профессор, зав.кафедрой менеджмента ПМП Санкт-Петербургского Государственного Университета Экономики и Сервиса (Институт торговли и ресторанного бизнеса), директор консультационной компании "Торговые решения".