Семинар: Креатив в рекламе Семинар прошёл
Код 980
Программа семинара
Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций. Также он будет интересен представителям компаний, осуществляющих выбор креативных решений из предлагаемых рекламными агентствами вариантов.
Программа семинара:
- Понятие креатива в рекламе
- Креатив как особенность психологически эффективной рекламы
- Name в рекламе
- Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени
- Слоган в рекламе
- Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана
- Текст в рекламе
- Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе
- Образ в рекламе
- Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа
- Композиция в рекламе
- Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной)
- Представление креативного продукта
- Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках "сухим остатком"
- Мастерство в рекламе (бонус)
- Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время
Автор и ведущий семинара - Имшинецкая Ия Анатольевна: консультант по рекламе и продвижению, рекламист с 13-тилетним стажем.
Имеет свою методику психологической экспертизы рекламы.Автор книг: «Мастерская рекламы», «Кризисный промоушн», «Креатив в рекламе», «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» и др.Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы. Среди других тренингов: «Креатив в рекламе», «Стратегия продвижения фирмы», «Продвижение товаров и услуг группы премиум и верхний медиум», «Малобюджетное продвижение» и др.Продолжительность семинара: 2 дня (16 ак.часов).