?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Деловая коммуникация»

Код 9806


О чём семинар?

Как часто в нашей жизни исход дела решает человеческий фактор, и повлиять на ход событий можно только с помощью личных связей. Как было бы здорово, чтобы процесс взаимодействия с людьми стал предсказуемым, а личные отношения помогали в разрешении рабочих вопросов.

Данный тренинг – руководство по развитию навыков уверенного поведения, позволяющего добиваться целей и сохранять отношения, умения налаживать и поддерживать личные отношения, предупреждать и разрешать сложные ситуации, добиваться отличного взаимопонимания с коллегами, начальством, подчиненными, партнерами.


Для кого семинар?

Специалисты и руководители различных отделов, сотрудники коммерческих служб

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 13 ст.м. Комсомольска, Красные ворота. Учебный центр IMSBA

Дополнительная информация

Дополнительная информация об услугах УЦ IMSBA по телефону +7 (495) 663-30-98; 663-30-94 

e-mail: training@ims-learn.ru

Программа семинара

Уникальность тренинга

·          Нацеленность на повышение эффективности бизнес-коммуникаций

·          Более 70% времени работы на тренинге занимает отработка навыков

Цели тренинга

·          Повышение компетенции в сфере делового общения с коллегами и контрагентами

·          Формирование навыков ассертивности.

·          Коррекция установок в общении

 

Содержание

 

1. механизм общения

§          Особенности делового взаимодействия.

§          Важность конструктивного взаимодействия.

§          Способы передачи информации. Вербальный и невербальный канал.

§          Средства установления контакта.

§          Установки по Харрису.

§          Анализ поведения собеседника.

 

2. СТИЛИ общения

§          Стили общения. Умение распознавать стиль общения собеседника.

§          Способы взаимодействия с собеседниками, избравшими неэффективный стиль общения.

§          Принципы ассертивного коммуниканта.

§          Роль установок в общении. Работа с неэффективными установками.

 

3. Активное слушание

§          Важность умения слушать и слышать собеседника.

§          Позиции «говорящий – слушающий».

§          Техники восприятия речи собеседника.

§          Техники понимания сообщения собеседника.

 

4. Постановка целей и задач

§          Критерии формулировки целей (SMART).

 

5. Обратная связь

§          Правила обратной связи.

§          Конструктивная и деструктивная критика.

§          Как реагировать на критику.

 

6. Электронная переписка

§          Отличие устной и письменной коммуникации.

§          Классификация эл. писем. Определение цели письма.

§          Структура эл. письма.

  •    Эффективное чтение: способы анализа электронных писем.

 

 

Продолжительность: 16 часов