?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Деловая коммуникация»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
Уникальность тренинга
· Нацеленность на повышение эффективности бизнес-коммуникаций
· Более 70% времени работы на тренинге занимает отработка навыков
Цели тренинга · Повышение компетенции в сфере делового общения с коллегами и контрагентами · Формирование навыков ассертивности. · Коррекция установок в общении Содержание 1. механизм общения § Особенности делового взаимодействия. § Важность конструктивного взаимодействия. § Способы передачи информации. Вербальный и невербальный канал. § Средства установления контакта. § Установки по Харрису. § Анализ поведения собеседника. 2. СТИЛИ общения § Стили общения. Умение распознавать стиль общения собеседника. § Способы взаимодействия с собеседниками, избравшими неэффективный стиль общения. § Принципы ассертивного коммуниканта. § Роль установок в общении. Работа с неэффективными установками. 3. Активное слушание § Важность умения слушать и слышать собеседника. § Позиции «говорящий – слушающий». § Техники восприятия речи собеседника. § Техники понимания сообщения собеседника. 4. Постановка целей и задач § Критерии формулировки целей (SMART). 5. Обратная связь § Правила обратной связи. § Конструктивная и деструктивная критика. § Как реагировать на критику. 6. Электронная переписка § Отличие устной и письменной коммуникации. § Классификация эл. писем. Определение цели письма. § Структура эл. письма. Продолжительность: 16 часов