?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Курс молодого управленца»

Код 9809


О чём семинар?

Как приятно, когда компания, которой ты отдавал все свои силы и время в течение долгого времени, заметила тебя и повысила до руководителя. Повышение статуса, уважение, прибавка к зарплате… И новые обязанности, а вместе с ними вопросы и сложности. Как общаться с теми, кто вчера был с тобой на одной позиции, а сегодня вдруг оказался у тебя в подчинении? Как добиться выполнения поставленных задач, как оправдать оказанное тебе доверие?

Данный тренинг создан специально для руководителей, только начинающих управленческую деятельность. В результате участники ответят на вопросы о том, какую линию поведения следует выбрать при общении с подчиненными, какие основные функции предполагает управленческая деятельность. Освоят алгоритмы постановки задач, контроля, обратной связи, делегирования. Оценят свой стиль управления, научаться использовать различные стили.


Для кого семинар?

Руководители, недавно переведенные на управленческую позицию; кадровый резерв; линейные менеджеры-управленцы

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 13 ст.м. Комсомольская, Красные ворота. Учебный центр IMSBA

Дополнительная информация

Дополнительная информация об услугах УЦ IMSBA по телефону +7 (495) 663-30-98; 663-30-94

e-mail: training@ims-learn.ru

Программа семинара

Цели тренинга

·          Изменение установок участников, принятие управленческой позиции, развитие соответствующих коммуникативных навыков

·          Овладение алгоритмами, необходимыми для эффективной организации работы подчиненных

Содержание

1. Специфика управленческой деятельности. Основные цели и принципы

 

2. Управленческая позиция:

§          Управленческий цикл и основные функции управленца

§          Общение с подчиненными и общение с коллегами: ключевые отличия

§          Плюсы и минусы общения «на дистанции» и общения «на равных»

§          «Решетка управления»: ориентация на задачу и ориентация на отношения

§          Основные стили руководства: «сельский клуб», «примитивное управление», «армия», «разумное управление», «работа в команде»

 

3. Постановка целеЙ и задач подчиненным

§          Правила формулировки и постановки целей (SMART – критерии)

§          Построение системы целей для каждого подчиненного

 

5. Эффективный контроль

§          Мотивирующая роль контроля и обратной связи

§          Принципы эффективного контроля

 

6. обратная связь

§          Типичные ошибки обратной связи

§          Правила предоставления и критерии эффективной обратной связи

§          Причины неудачной критики. Как эффективно критиковать.

§          Как реагировать на критику

 

7. Мотивация персонала

§          Что мотивирует людей к работе. Определение ведущих ценностей сотрудника

§          Мотивация «ОТ» и мотивация «К»

§          Использование нематериальных стимулов

§          Демотивирующие факторы.  Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?

§          Самомотивация руководителя

 

8. Делегирование

§          Делегирование как оптимизация рабочего времени руководителя

§          «За» и «против» делегирования. Эффекты и препятствия

§          Что можно и что нельзя делегировать

§          Техника делегирования

Продолжительность: 16 часов. Отработка навыков занимает более 60% времени.