?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Навыки публичного выступления»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
Цели тренинга
· Сформировать и усовершенствовать навыки ораторского искусства;
· Сформировать навыки ведения публичных дискуссий, совещаний;
· Выработать у участников индивидуальный стиль работы с аудиторией;
· Развить навыки участников в области подготовки и проведения публичных выступлений различного уровня сложности.
Содержание
1. ЛИЧНОСТЬ ОРАТОРА
§ Личность оратора и способы воздействия на аудиторию
§ Важнейшие компетенции оратора
§ Диагностика сильных сторон каждого участника
2. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ОРАТОРА
§ Создание соответствующего имиджа и его использование.
§ Организация пространства. Передвижения по аудитории. Поза и жестикуляция.
§ Выражение лица, улыбка, зрительный контакт с аудиторией.
§ Паравербальные характеристики. Громкость, темп и ритм речи.
3. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ
§ Определение целей презентации. Анализ ситуации и аудитории.
§ Выбор основных идей презентации в соответствии с поставленными целями. Разработка сценария.
§ Подготовка содержательной части презентации. Способы структурирования информации. Ориентация на мотивы аудитории.
4. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
§ Вводная часть. Компоненты начала выступления. Эмоциональный контакт со слушателями. Присоединение и подстройка.
§ Основная часть. Учет потребностей и интересов слушателей. Способы поддержания внимания аудитории. Приемы "оживления" выступления.
§ Завершающая часть. «Эффект края» и его использование. Элементы завершения.
5. НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА В ПУБЛИЧНОМ ВЫСТУПЛЕНИИ
§ Использование раздаточных материалов.
§ Работа с флип-чартом.
§ Принципы оформления слайдов. Особенности работы со слайдами на презентации.
§ Другие средства привлечения внимания аудитории.
6. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С АУДИТОРИЕЙ
§ Многообразие ролей оратора.
§ Выбор роли, отвечающей ситуации.
§ Развитие гибкости поведения.
§ Самонастройка и управление эмоциями. Техники саморегуляции.
7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУДИТОРИЕЙ
§ Правила работы с большой, средней и малой аудиторией.
§ Выбор способов и методов воздействия на конкретную аудиторию.
§ Ответы на вопросы. Работа с негативно настроенной аудиторией. Умение «держать удар». Контроль ситуации и своего состояния.
Продолжительность: 24 часа