?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Наставничество»

Код 9811


О чём семинар?

Казалось бы, что может быть проще, чем показать новому сотруднику, что он должен делать, особенно, если ты занимаешься этим каждый день. На деле все обстоит несколько по-другому: стажер совершает абсолютно непонятные ошибки, то, что ему показали несколько раз, ухитряется сделать совершенно наоборот…

Данный тренинг создан специально для наставников, задача тренинга - повышение эффективности обучения сотрудников на рабочем месте. Участники смогут понять особенности обучения взрослых, научатся строить обучение в соответствии с этими особенностями. Научатся давать обучающую обратную связь, использовать реальные рабочие ситуации для обучения, сделают процесс обучения предсказуемым.


Для кого семинар?

Менеджеры среднего звена, линейные менеджеры; кадровый резерв; опытные сотрудники, в задачи которых входит обучение новых сотрудников

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 13, ст.м. Комсомольская, Красные ворота. Учебный центр IMSBA

Дополнительная информация

Дополнительная информация об услугах УЦ IMSBA по телефону +7 (495) 663-30-98; 663-30-94

e-mail: training@ims-learn.ru

Программа семинара

Цели тренинга

 

·            Формирование навыков развития персонала на рабочем месте, введения в должность и в коллектив новых сотрудников

·            Формирование способности объективной оценки деятельности подчиненных в соответствии с поставленными задачами

 

 

Содержание

 

1. Цели наставничества

§          Постоянное развитие сотрудников на рабочем месте

§          Комплексное развитие сотрудника: знания – понимание – навыки – желание.

§          Развитие лояльного отношения нового сотрудника к компании

 

2. личность наставника

§          Многообразие ролей и функций наставника

§          Выбор соответствующей роли для достижения поставленных задач

§          Коммуникативные навыки наставника

 

3. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ как техника развивающего обучения

§          Одобрение поведения

§          Критика поведения

§          Распространенные ошибки наставников

 

4. РАБОТА В ПАРЕ НАСТАВНИК-НОВИЧОК

§          Схема наставничества

§          Модель PARLA развивающего управленческого взаимодействия

§          Оценка эффективности обучаемого с помощью чек-листа

 

 

Продолжительность: 8 часов