?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Ораторское искусство и проведение эффективной презентации»

Код 9812


О чём семинар?

Отточить навыки публичного выступления можно только на практике, сложно стать хорошим оратором прочитав книгу, или наблюдая за другими выступающими.

Научиться проводить яркие, запоминающиеся презентации, с успехом выступать на публике Вам позволит данный практический курс. Вы научитесь работать с разными, в том числе сложными аудиториями, поработаете со своими презентационными навыками, выработаете личный стиль, научитесь использовать различные средства привлечения внимания аудитории, узнаете принципы подготовки выступлений.

Основное преимущество курса: Вы получите возможность выступать перед аудиторией и получать профессиональную обратную связь, оттачивая свое искусство.


Для кого семинар?

Руководители всех уровней; специалисты, чья профессиональная деятельность связана с публичными выступлениями

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 13, ст.м. Комсомольская, Красные ворота. Учебный центр IMSBA

Дополнительная информация

Дополнительная информация об услугах УЦ IMSBA по телефону +7 (495) 663-30-98; 663-30-94

e-mail: training@ims-learn.ru

Программа семинара

Цели тренинга

 

·       усовершенствовать и отточить ораторские навыки участников;

·       выработать у участников личный стиль работы с аудиторией;

·       развить навыки участников в области подготовки и проведения публичных выступлений различной направленности;

 

Содержание

 

1.       ЛИЧНОСТЬ ОРАТОРА

§          Личность оратора и способы воздействия на аудиторию

§          Важнейшие компетенции оратора

§          Диагностика сильных сторон каждого участника

 

2.     САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ОРАТОРА

§          Создание соответствующего имиджа и его использование.

§          Организация пространства. Передвижения по аудитории. Поза и жестикуляция.

§          Выражение лица, улыбка, зрительный контакт с аудиторией.

§          Паравербальные характеристики. Громкость, темп и ритм речи.

 

3.     ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

§          Определение целей презентации. Анализ ситуации и аудитории.

§          Выбор основных идей презентации в соответствии с поставленными целями. Разработка сценария.

§         Подготовка содержательной части презентации. Способы структурирования информации.Ориентация на мотивы аудитории.

 

4.     ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

§          Вводная часть. Компоненты начала выступления. Эмоциональный контакт со слушателями. Присоединение и подстройка.

§          Основная часть. Учет потребностей и интересов слушателей. Способы поддержания внимания аудитории. Приемы "оживления" выступления.

§          Завершающая часть. «Эффект края» и его использование. Элементы завершения.

 

5.     НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА В ПУБЛИЧНОМ ВЫСТУПЛЕНИИ

§          Использование раздаточных материалов.

§          Работа с флип-чартом.

§          Принципы оформления слайдов. Особенности работы со слайдами на презентации.

§          Другие средства привлечения внимания аудитории.

 

6.     ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С АУДИТОРИЕЙ

§          Многообразие ролей оратора.

§          Выбор адекватной ситуации роли.

§          Развитие гибкости поведения участников. Развитие эмпатии.

§          Самонастройка и управление эмоциями.  Эмоции как энергетический ресурс. Техники управления волнением.

 

 

7.     ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУДИТОРИЕЙ

§          Принципы работы с большой, средней и малой аудиторией.

§          Выбор способов воздействия на данную аудиторию.

§          Ответы на вопросы. Работа с негативно настроенной  аудиторией. Умение «держать удар». Контроль ситуации и своего состояния.

§          Развитие умения мотивировать аудиторию к действию после презентации.

 

8.     САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАСТНИКАМИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА СВОИ (РАБОЧИИ) ТЕМЫ.

 

9.     ПРОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ СВОИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ. ВИДЕОСЪЕМКА

 

10. ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ:

§          Структура.

§          информационное наполнение.

§          соответствие аргументов особенностям аудитории, мотивам участников.

§          качество сделанной участниками презентации Power Point.

§          умение выступающего управлять вниманием аудитории.

§          анализ коммуникативных качеств выступающего.

§          Корректировка/

 

11. РАЗВИТИЕ У УЧАСТНИКОВ ГИБКОСТИ СТИЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ В РАБОТЕ С АУДИТОРИЕЙ.

 

12. ОТРАБОТКА СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ В РАБОТЕ С АУДИТОРИЕЙ, РАЗНЫМИ ВИДАМИ СЛОЖНЫХ УЧАСТНИКОВ.

 

Продолжительность: 32 часа