?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Техника проведения презентации»

Код 9813


О чём семинар?

Подготовка к проведению презентации. С чего начать? О чем рассказать за отведенное время? Как отреагирует на это аудитория? А что сделать с волнением, которое вообще мешает сказать что-либо адекватное? Чем ближе дата публичного выступления, тем актуальней эти вопросы.

Научиться готовить, а, главное, проводить публичные выступления поможет этот тренинг. Участники научаться выстраивать презентацию в соответствии с поставленными целями и особенностями аудитории, смогут потренировать навыки выступления перед аудиторией, готовить и использовать наглядные материалы в выступлении. Основная особенность этого курса в том, что он ориентирован на навыки проведения бизнес-презентаций.


Для кого семинар?

Руководители всех уровней; специалисты, чья профессиональная деятельность связана с публичными выступлениями

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 13, ст.м. Комсомольская, Красные ворота. Учебный центр IMSBA

Дополнительная информация

Дополнительная информация об услугах УЦ IMSBA по телефону +7 (495) 663-30-98; 663-30-94

e-mail: training@ims-learn.ru

Программа семинара

Цели тренинга

·       Развить навыки участников в области подготовки и проведения публичных выступлений

·       Усовершенствовать и отточить навыки работы с аудиторией

 

Содержание

 

1.     ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ

§          Понятие «публичное выступление». Роль публичного выступления в бизнес-среде.

§          Экспресс-диагностика уровня развития презентационных навыков. Видеосъемка.

§          Групповое исследование: актуализация и обобщение знаний участников по теме.

§          Необходимые компетенции и типичные ошибки при проведении презентаций.

§          Основные этапы презентации.

 

2.     ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

§          Анализ ситуации и аудитории. Постановка целей презентации

§          Подготовка содержательной части презентации. Разработка основных идей и сценария.

 

3.     СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ

§          Вводная часть. Компоненты начала выступления. Эмоциональный контакт со слушателями. Присоединение и подстройки.

§          Основная часть. Учет потребностей и интересов слушателей. Способы структурирования информации. Способы поддержания внимания аудитории.

§          Завершающая часть. «Эффект края» и его использование. Элементы завершения.

§          Ответы на вопросы. Работа с негативно настроенной  аудиторией. Умение «держать удар». Контроль ситуации и своего состояния.

§          Самонастройка и управление эмоциями.  Эмоции как энергетический ресурс. Техники управления волнением.

 

4.     РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ

§          Принципы работы с большой средней и малой аудиторией.

§          Выбор способов воздействия на аудиторию.

§          Ответы на вопросы. Работа с негативно настроенной  аудиторией. Контроль ситуации и своего состояния.

§          Приемы "оживления" выступления.

 

5.     НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

§          Создание соответствующего имиджа и его использование.

§          Организация пространства. Передвижения по аудитории. Поза и жестикуляция.

§          Выражение лица, улыбка, зрительный контакт с аудиторией.

§          Паравербальные характеристики. Громкость, темп и ритм речи.

 

6.     НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА В ПУБЛИЧНОМ ВЫСТУПЛЕНИИ

§          Использование раздаточных материалов.

§          Работа с флип-чартом.

§          Принципы оформления слайдов. Особенности работы со слайдами на презентации.

§          Другие средства привлечения внимания аудитории.

 

Продолжительность: 16 часов