Семинар: Секретарь — лицо компании. Корпоративная культура. Внешние коммуникации. Внутренние коммуникации. Внешний вид. Корпоративный имидж. Фирменный стиль. Телефонный этикет. Деловой этикет. Стандарты обслуживания. Прием посетителей. Работа с руководителем. Семинар прошёл

Код 9823


О чём семинар?

Задачи тренинга: 1. Повышение профессиональных знаний секретаря. 2. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. 3. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. 4. Изучение правил современного делового этикета.

Для кого семинар?

секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.

Программа семинара

ПРОГРАММА

Корпоративная культура.
Внешние коммуникации.
Внутренние коммуникации.
Внешний вид. Корпоративный имидж. Фирменный стиль.
Телефонный этикет.
Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Автоответчик. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление временем в беседе с абонентом. Как корректно общаться с трудными абонентами.
Эффективная самопрезентация. Организация деловых встреч. Общение с клиентами и сотрудниками.
Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров.
Практикум: Методы работы с большим объемом информации.
Схемы организации рабочего пространства.

Деловой этикет.
Речевая культура. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Чувство меры в речевой коммуникации.
Формирование делового имиджа. Основные требования к женской и мужской деловой одежде.
Корпоративный стиль. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры.
Гастрономический этикет. Необходимый офисный сервис. Правила сервировки стола. Международные особенности гастрономического делового этикета.
Практикум: Организация и сервировка столов для проведения различных деловых мероприятий, сопровождающихся приемом пищи и напитков.

Стандарты обслуживания.
Прием посетителей.
Работа с руководителем.