Семинар: Управление затратами. Бюджетирование. Семинар прошёл
Программа семинара
День первый
четверг, 22 ноября 2007 года9:30 Регистрация участников
10:00 Управление затратами как стратегия развития компании
Специфика управления затратами в различных организационных структурах. Определение стиля управления и его влияния на возможности управления затратами в компании. Управленческий учет как база для управления затратами. Стратегии в сфере информационных технологий при управлении Финансами.11:30 Перерыв на кофе
12:00 Затраты и себестоимость. Общие понятия и подходы
Учет и анализ структуры затрат. Классификация затрат и модели их поведения. Условно-постоянные и условно-переменные затраты. Прямые и накладные расходы. Полная и производственная себестоимость. Себестоимость в финансовом и управленческом учете.13:30 Обед
14:30 Методы определения себестоимости
Оптимальное использование производственных мощностей. Производство нового продукта. Прекращение производства продукта. Собственное производство или закупка у внешнего поставщика. Ассортимент выпускаемой продукции. Практический кейс «Определение точки безубыточности продукта». «Узкие места» и пропускная калькуляция. Практический кейс «Расчеты пропускной калькуляции». Таргет-костинг.16:00 Окончание первого дня работы бизнес-семинара
День второй
пятница, 23 ноября 2007 года10:00 Системы бюджетирования
Диагностика финансовой структуры компании. Центры финансовой ответственности. Центры финансового учета. Определение мест возникновения затрат. Сбалансированный бюджет компании.11:30 Перерыв на кофе
12:00 Управление бюджетом
Контроль за выполнением бюджета. План-факторный анализ отклонений. Поиск необходимых ресурсов для уменьшения отклонений. Гибкие бюджеты.13:30 Обед
14:30 Организация бюджетирования
Процедуры представления , согласования и утверждения бюджетов. Схемы составления бюджетов. Основные этапы постановки бюджетирования в компании. Внутренние нормативные документы при постановке бюджетирования. Обзор программного обеспечения для бюджетирования. Практический кейс «Составление мастер-бюджета компании».16:00 Завершение бизнес-семинара
Место проведения
Российская Академия Государственной службы при Президенте РФ, Москва, пр-т Вернадского, 84 (ст. метро "Юго-Западная", последний вагон из центра, вход со стороны ул. Покрышкина, проходная № 2).
Скидки
Организациям, регистрирующим более одного участника будут предоставлены скидки:
• для 2-го участника - 15% • для 3-го и далее участника - 25%Гостиница
По желанию участников для них могут быть забронированы номера в гостиницах:
Внимание!
Стоимость проживания в гостинице не входит в регистрационный взнос. Оплата за проживание возможна как за наличный, так и за безналичный расчет. Безналичная оплата возможна не позднее, чем за десять дней до начала семинара. Последняя дата бронирования мест в гостинице - за два рабочих дня до начала семинара.
Документация
Участникам на руки выдаются:
• договор и акт в 2-ух экземплярах, подписанный со стороны Исполнителя • оригинал счета-фактуры • оригинал счета • сертификат об участии • информационно-аналитические материалы по тематике мероприятияИнформация для Вашей бухгалтерии
• Списание консультационных услуг на расходы предприятия осуществляется согласно ст. 264 п.1 п.п.15 НК РФ.• Услуги не облагаются НДС, т.к. ООО Учебный центр "Тандем-Форум" применяет упрощенную систему налогообложения (Уведомление ИМНС РФ №18 по г. Москве от 08.12.2005 №26903).Порядок и условия регистрации
Как зарегистрироваться: заполните регистрационную форму или вышлите заявку по факсу (495)436-04-08 или по e-mail: registr@tandem-forum.ru.Затем подтвердите регистрацию по телефону (495)232-45-30. За справками обращайтесь к Светлане Секлетовой, ssn@tandem-forum.ru.
Узнать более подробную информацию, а также темы других семинаров вы можете на сайте Компании Тандем-Форум www.tandem-forum.ru или по телефону (495)232-45-30.