?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Управление конфликтами как процесс саморегулирования организации»

Код 9841


О чём семинар?

Управление конфликтами – это один из самых востребованных тренингов в современном бизнесе. Программа будет полезна для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей отделов и специалистов - для всех тех, кто работает в условиях высокой стрессогенности и сталкивается с конфликтными ситуациями каждый день.

Первоочередной задачей программы является: отработать существующие приемы и техники работы в конфликте, которые существуют на данный момент: научить участников использовать энергию конфликта, выработать тактику поведения в условиях конфликта.


Для кого семинар?

Менеджеры среднего звена, линейные менеджеры; Специалисты коммерческих компаний; Слушатели, занятые в любых отраслях, желающие повысить личную эффективность

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, Учебный центр "IMS Business Academy" 107996, Россия, г. Москва, ул. Новорязанская, д.18, стр.13 станция метро: Комсомольская, Красные ворота Тел: +7 (495) 663-30-98 Факс:+7 (495) 663-30-97 e-mail: training@ims-learn.ru http://www.intermedservice.ru . Учебный центр IMSBA

Дополнительная информация

Мы будем рады видеть Вас на тренинге!

Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами.

По окончании тренинга (семинара) участникам выдается сертификат IMSBA о прохождении обучения.

Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных аудиториях Учебного центра IMSBA.

Зарегистрировать участие можно по тел. (495) 663-30-98; 663-30-94 или training@ims-learn.ru

Программа семинара

Особенности программы

·          В случае необходимости решения реальной конфликтной ситуации в коллективе, тренинг может включать элементы диагностики и приемы решения конфликтов

Цель семинара

·          Знакомство с методиками выхода из конфликтной ситуации

·          Формирование навыков диагностики конфликта и перенаправления "энергии" конфликта

·          Развитие качеств противостояния давлению, эмоционального лидерства

Содержание

1.       Стратегия и тактика предупреждения конфликтов

2.       Возможности выхода из конфликта

3.       Работа с последствиями конфликтных ситуаций на производстве

4.       Энергетика конфликта

5.       Методика гарвардской группы по решению конфликтных ситуаций

6.       Формы компенсации и дипломатические приемы в решении конфликта

7.       Правила работы на «эмоциональной шкале»

8.       Предотвращение конфликта с клиентом

9.       Тактика работы с «агрессивными» клиентами

Продолжительность: 8 часов