?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Интенсивные продажи систем управления предприятием»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
Цели тренинга
· Как создать эффективную команду для проведения продаж?
· Как организовать взаимодействие с клиентом на всех стадиях продажи?
· Как подготовиться и провести первую встречу, презентацию решения, переговоры?
Содержание
1. Особенности продажи информационных систем и бизнес-решений
· Из чего состоит понятие «информационная система» или «бизнес-решение»?
· Ключевые особенности продажи информационных систем
· Основные навыки специалиста по продажам информационных систем
· Роли и функции в команде продаж.
· Стадии и процессы цикла продаж
2. Основные технологии и методы, используемые при продажах. Как подготовиться и провести первую встречу
· Навыки продаж по методу СПИН, с учетом особенностей продаж в области информационных систем и примерами вопросов
· Критерии явной потребности для внедрения информационной системы
· Цели первой встречи
3. Развитие потребностей - продолжение исследования, подготовка презентации
· Готовность к изменениям – ключевой момент
· Определение факторов VIP (Vision, indicator, problem)
· Метод RGBY для оценки типов личности у клиента
· Карта влияния POWERPMAP
· Карта предложения решения VALUEPROPMAP
· Как оформить предложение ценности, выгоды
· Цели проведения презентации предложения (Пример структуры презентации)
4. Подготовка и проведение переговоров по предложению
· Подготовка и проведение референциальных визитов
· Критерии перехода к переговорам
· Виды альтернатив и примеры для переговоров при продаже в области информационных технологий
Примечание
В течение тренинга участники будут работать с «собственным клиентом» и смогут последовательно отработать навыки взаимодействия на всех стадиях цикла продажи.
По каждой стадии проводится лекция, будет предложено выполнение практического задания, обсуждение и анализ результатов.
Количество участников от 8-12 человек
Продолжительность: 16 часов