Семинар: Практическое управление компанией в условиях кризиса Семинар прошёл

Код 9878


О чём семинар?

BSCol МАГ КОНСАЛТИНГ приглашает Вас принять участие в открытом семинаре «ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА», 12 декабря 2008 года в Москве.

Всех нас волнует вопрос:

«Какие управленческие решения принять, чтобы выжить в кризис и сохранить свою компанию, какие меры надо осуществить по управлению кризисной ситуацией».

Ведущие спикеры семинара Андрей Гершун и Валентина Денисова, разработали авторскую методику «ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА», которая включает в себя основные аспекты анализа, при определении четкого плана антикризисных и посткризисных мероприятий применимых к каждой компании. Реализованные в соответствии с данной методикой проекты подтверждают возможность ее применения в Российских компаниях в сложившейся ситуации и позволяют предложить актуальные рабочие инструменты по преодолению кризиса для Вас в рамках Открытого семинара.

Отличительные черты семинара

• Ведется практическими консультантами

• Рассматриваются примеры

• Будут предложены актуальные рабочие инструменты и практические мероприятия


Для кого семинар?

Программа семинара ориентирована на руководителей и собственников компаний, директоров и менеджеров отделов стратегического развития и планирования, финансовых департаментов, отделов управления персоналом.

Программа семинара

ПРОГРАММА:

1. Природа кризиса и организация разработки антикризисных мер

  • Временная шкала кризиса
  • Причинно-следственные циклы кризиса
  • Стратегия в условиях кризиса

 

2. Управление финансами в условиях кризиса

  • Кризис ликвидности
  • Меры повышения ликвидности
  • Сокращение затрат

 

3. Маркетинг и продажи в условиях кризиса

  • Маркетинг в условиях сокращения затрат
  • Изменение продуктовой линейки
  • Ценообразование и кредитная политика
  • Как удержать и захватить долю рынка

 

4. Основные бизнес-процессы  и производство в условиях кризиса

  • Работа с поставщиками
  • Сохранение производства
  • Изменение формата логистики

 

5. Построение конкурентных преимуществ в условиях кризиса

  • Инвестиционные проекты и НИОКР
  • Портфельная  стратегия
  • Слияние и поглощение (M&A)

 

6. Оргструктура и управление персоналом в условиях кризиса

  • Сокращение и обновление персонала
  • Мотивация в условиях кризиса

 

7. Система управления 

  • Управление рисками в условиях кризиса
  • Участие Совета директоров в системе корпоративного управления

 

8. Снижение текущих затрат бизнеса на ИТ

  • Источники прямых и скрытых издержек в ИТ 
  • Наглядное представление об ИТ-инфраструктуре
  • Причины накопления издержек и возникновения рисков
  • Выбор приоритетных проектов
  • Аутсорсинг ИТ-услуг как способ снижения издержек

 

9. Организация разработки плана антикризисных и посткризисных мероприятий