Семинар: Информационно-аналитическая деятельность предприятия. Анализ информации на предприятии. Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
В процессе обучения проводятся практические занятия в современном компьютерном классе.
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Психологические аспекты деятельности сотрудников служб информации предприятий.
2. Анализ потока внешней информации.
3. Анализ внутрифирменного потока данных.
4. Прикладное программное обеспечение для аналитических исследований. Анализ новостных лент, потока рекламных сообщений конкурентов.
5. Мониторинг СМИ.
6. Мониторинг цен и ассортимента продукции.
7. Выявление перспективных направлений в развитии нематериальных активов предприятия. Бенчмаркинг.
Обучение обеспечивается преподавателями Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, Санкт-Петербургского государственного университета, специалистами Библиотеки Академии Наук.
Руководитель – зав. кафедрой информационной аналитики СПбГУКИ, профессор Г.Ф. Гордукалова.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара и справочником «Электронные документы: создание и использование в публичных библиотеках», – СПб: Профессия, стр. 663, 2007 год.
Для участников семинара организованы культурная программа и ежедневные обеды.