Семинар: Правовое обеспечение качества предоставляемых услуг Семинар прошёл

Код 9925


Для кого семинар?

руководители организаций, руководители отделов качества, отделов маркетинга, клиентских, договорных отделов, все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Понятие услуги с позиции Гражданского кодекса РФ, с позиции международного законодательства. Критерии, характеристики, виды услуг, их классификация. Отличие услуги от работы.

2. Качество услуг как инструмент управления.

3. Качество и безопасность услуг. Контроль качества. Регулирование деятельности в правовом отношении в соответствии с ФЗ «О техническом регулировании».

4. Формирование цены на услугу. Соотношение цена/качество.

5. Содержание и порядок заключения договоров об услугах:

- предварительный договор, сроки;

- отражение в договорах требования к качеству услуги согласно международным и российским стандартам;

- специфика и порядок оплаты, неустойка и другие способы обеспечения обязательств по договору об оказании услуг.

- защита интересов исполнителя при оказании услуг;

- гражданско-правовая, административная и иные виды ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества;

- претензионная работа по договору оказания услуг.

6. Налоговые и финансовые последствия по договорам оказания услуг.

7. Защита прав потребителей:

- права потребителей при получении услуги ненадлежащего качества;

- досудебное урегулирование споров с потребителями;

- проведение экспертизы;

- особенности рассмотрения судебных споров по искам потребителей;

- разбор спорных ситуаций, по договору возмездного оказания услуг (с потребителями);

- практика компенсации морального вреда по искам потребителей.

8. Гарантийные обязательства применительно к услуге.

9. Конкурентные преимущества. Работа с клиентом.

10. Стандартизация в сфере услуг.

11. Документирование систем качества.

12. Управление персоналом. Вовлечение персонала в процесс улучшения качества. Мотивация. Увязка заработной платы персонала с качеством предоставляемых услуг.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.