Семинар: Сестринское дело в стоматологии Семинар прошёл

Код 9948


О чём семинар?

Семинар расчитан на вырабатывание навыков эффективной работы медсестры как ассистента стоматолога и успешной работы с пациентами в стоматологической клинике.

Для кого семинар?

главные, старшие медицинские сестры стоматологических клиник, кандидаты на должности и все заинтересованные лица

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Медсестра – ассистент стоматолога. Роль и статус. Должностные и функциональные обязанности. Права. Ответственность.

2. Обновленная философия сестринского дела: профессиональное партнерство с врачом.

3. Новые технологии в работе медсестер. Создание уникальных стоматологических услуг на основе успешного внедрения и развития сестринского процесса.

4. Медицинское право. Права пациента.

5. Критерии профессиональной сработанности стоматолога и ассистента:

- психологическая совместимость;

- адекватность поведения на приеме;

- профессиональное доверие ассистенту со стороны врача.

6. Эффективное взаимодействие с руководством, медицинским и немедицинским персоналом.

7. Организация обучения и повышения квалификации ассистента стоматолога. Система контроля качества. Аттестация и переаттестация кадров. Основные цели аттестации и переаттестации. Разработка и утверждение внутренних стандартов клиники.

8. Индивидуально-психологические факторы успешности в профессиональной деятельности (психологическая подготовленность, внешний вид, речевая культура). Ступени профессионализма.

9. Организация работы с пациентами.

Развитие коммуникативных навыков.

Цикл контакта. Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта).

Эффективное взаимодействие с пациентом (распознавание эмоционального состояния и адекватная реакция персонала).

Профилактика и преодоление конфликтов (основные причины и типы возражений пациентов, использование аргументации). Стратегия поведения в конфликтной ситуации.

10. Управление персоналом в стоматологической клинике.

Управление производительностью на основе мотивации персонала.

Способы преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций.

Правила продуктивной критики подчиненных.

Выявление потребностей и скрытых мотивов делового партнера.

Руководитель и лидер. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.

Коммуникации руководителя: постановка задач; получение обратной связи.

11. Организация учета и контроля расходных материалов.

12. Ведение сестринской документации.

13. Инфекционная безопасность пациентов и персонала стоматологической клиники.

14. Особенности работы медицинского персонала в условиях коммерческой медицины.

15. Ознакомление с опытом работы ведущей стоматологической клиники Санкт-Петербурга.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики.

Форма занятий: лекции, семинарские занятия, деловые игры, тренинг.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.