Семинар: Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов. Семинар прошёл
Код 998
Программа семинара
Цель тренинга - научить слушателей:
Тренинг ориентирован на всех, кто нуждается в повышении результативности и продуктивности своей деятельности, испытывает потребность в дополнительных временных ресурсах и организации собственного рабочего времени.
Методы работы, используемые в тренинге:Мини-лекции, работа с раздаточными материалами, деловые и ролевые игры, групповая дискуссия, мозговой штурм, кейс-стади.
Автор и ведущий - Закаблуцкая Елена Анатольевна:Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч.Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.
- Определять проблемные зоны в управлении своим временем, контролировать и анализировать продуктивность использования своего времени;
- Ставить цели, намечать стратегию их достижения, разбивать их на задачи для ежедневного применения;
- Выявлять и предупреждать причины стресса, познакомиться с техниками релаксации и снятия напряжения, которые помогут раскрыть личный потенциал;
- Давать и принимать конструктивную критику, использовать внутренние ресурсы для разрешения конфликтных ситуаций.
- Стимулировать свое профессиональное развитие, мотивируя себя и сочетая личные цели с целями компании.
Тренинг ориентирован на всех, кто нуждается в повышении результативности и продуктивности своей деятельности, испытывает потребность в дополнительных временных ресурсах и организации собственного рабочего времени.
Программа тренинга:
I. Управление временем
- Целеполагание
- Целеполагание. Постановка цели
- Критерии эффективной цели. SMART
- Деление (каскадирование) цели на задачи - построение Древа целей
- Определение последовательности действий
- Целеполагание. Постановка цели
- Самомотивация
- Соотнесение поставленной цели и личных ценностей, ориентиров
- Четкая фиксация цели, поэтапный контроль, самомотивация
- Методы построения индивидуальной стратегии управления временем
- Сочетание личных целей и целей компании. Самомотивация на профессиональное развитие
- Самодисциплина. Личные стимулы развития
- Мотивация коллег на поддержку и взаимовыручку
- Соотнесение поставленной цели и личных ценностей, ориентиров
- Календарное планирование
- Планирование дел на месяц, на неделю, на день
- Расстановка приоритетности дел (очередности)
- Инструменты: Окна Эйзенхауэра
- Планирование дел на месяц, на неделю, на день
- Проблемы управления временем
- Поглотители: личные и социальные, «переключение», неорганизованность и заорганизованность
- Таблица расхода времени
- Цейтнот. Симптомы цейтнота. Техники выявления причин недостатка времени. Аврал
- Технология принятия решений
- Поглотители: личные и социальные, «переключение», неорганизованность и заорганизованность
- Контроль использования времени
- Задачи контроля использования времени
- Мотивация на регулярность и объективность самоконтроля
- Анализ эффективности затраченного времени
- Задачи контроля использования времени
II. Стресс-менеджмент
- Понятие стресса
- Факторы, провоцирующие возникновение стресса
- Психологическое определение и физиологический смысл
- Факторы, провоцирующие возникновение стресса
- Типы реакций на стресс
- Анализ собственных стресс-факторов
- Типичные стресс факторы в деятельности участников
- Способы поведение в стрессовых ситуациях
- Анализ типичного поведения в стрессовой ситуации
- Стратегии управления стрессом
- Анализ собственных стресс-факторов
- Методы снятия напряжения, релаксации
- Техники саморегуляции
- Техники рефрейминга
- Техники саморегуляции
III. Конфликт-менеджмент
- Конфликт и его сущность
- Конфликтные ситуации при работе с клиентами и коллегами
- Техники снижения эмоций в конфликте
- Методы регулирования конфликтов
- Внутренние ресурсы и их использование в конфликтных ситуациях
- Конфликтные ситуации при работе с клиентами и коллегами
- Профилактика конфликта
- Причины и виды агрессивного поведения
- Неэффективное поведение в ситуации агрессии
- Типы критики и конструктивные способы реагирования на нее
- Структура конфликта
- Алгоритм разрешения конфликта
- Управление конфликтной ситуацией
- Причины и виды агрессивного поведения
Методы работы, используемые в тренинге:Мини-лекции, работа с раздаточными материалами, деловые и ролевые игры, групповая дискуссия, мозговой штурм, кейс-стади.
Автор и ведущий - Закаблуцкая Елена Анатольевна:Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч.Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.