Программа тренинга:
1. Имидж успешного секретаря.
Основные функции секретаря. Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения. Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня. Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.
2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения.
Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.Ошибки в телефонных разговорах. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Способы установления телефонного контакта. Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией. Речевой этикет. Правила позитивной речи. Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д. Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении. Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию. Инструменты управления беседой. Как вежливо отказать собеседнику. Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника. Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем. Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. Как преподносить неприятные новости. Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.
3. Основы самоорганизации.
Грамотная организация рабочего времени Планирование времени. Основы тайм-менеджмента. Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип АБВ. Правила формулировки целей. Как успеть все сделать вовремя? Способы достижения успеха. Взаимодействие с людьми в дефиците времени.• Как расправиться с неприятными делами. Методы «швейцарский сыр», «промежуточная радость», «поедание слона».
4. Управление конфликтом. Работа со стрессом.
Алгоритм поведения в конфликтной ситуации. Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора. Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии. Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой. Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником. Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки. Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями. Техники снятия стресса
Ведущий - Виноградова Елена. Образование: Московский городской психолого-педагогический университет, кандидат психологических наук, специальность «Психология развития. Акмеология». Факультет психологического консультирования, мастерская Ф. Василюка «Теория и техника понимающей психотерапии», 4 ступени. Brooklyn College, Нью Йорк, США, курсы «Греческие и латинские корни английского языка»; «Гипноз». Московский Гештальт Институт, курсы практических занятий по психотерапии и проведению тренингов. Московский Институт Гештальта и Психодрамы, курсы практических занятий по организационному консультированию. Новая Российская Тренинговая Ассоциация, обучающий центр «Человек в бизнесе», программа обучения бизнес-тренеров. North Shore Wellness Services, Ltd. Illinois DPR, США, «Супервизия для консультантов». Профессиональный опыт: Центр психолого-медико-социального сопровождения ЦО, психолог. Центр «Практический психолог», тренер-консультант, психолог. Московский городской психолого-педагогический университет, факультет «Психология образования», преподаватель. Участие в телевизионных передачах (канал «Домашний»). Тренер-консультант с 1999 года.