Семинар: Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности. Семинар прошёл

Код 999

Программа семинара

Программа тренинга:

1. Имидж успешного секретаря.

  • Основные функции секретаря.

  • Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения.

  • Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.

  • Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.

    2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения.

  • Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.

  • Ошибки в телефонных разговорах.

  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.

  • Способы установления телефонного контакта.

  • Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.

  • Речевой этикет. Правила позитивной речи.

  • Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.

  • Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении.

  • Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.

  • Инструменты управления беседой.

  • Как вежливо отказать собеседнику.

  • Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.

  • Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.

  • Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. Как преподносить неприятные новости.

  • Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.

    3. Основы самоорганизации.

  • Грамотная организация рабочего времени

  • Планирование времени. Основы тайм-менеджмента.

  • Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип АБВ.

  • Правила формулировки целей.

  • Как успеть все сделать вовремя? Способы достижения успеха.

  • Взаимодействие с людьми в дефиците времени.

    • Как расправиться с неприятными делами. Методы «швейцарский сыр», «промежуточная радость», «поедание слона».

    4. Управление конфликтом. Работа со стрессом.

  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.

  • Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.

  • Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.

  • Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.

  • Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.

  • Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.

  • Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.

  • Техники снятия стресса

    Ведущий - Виноградова Елена. Образование: Московский городской психолого-педагогический университет, кандидат психологических наук, специальность «Психология развития. Акмеология». Факультет психологического консультирования, мастерская Ф. Василюка «Теория и техника понимающей психотерапии», 4 ступени. Brooklyn College, Нью Йорк, США, курсы «Греческие и латинские корни английского языка»; «Гипноз». Московский Гештальт Институт, курсы практических занятий по психотерапии и проведению тренингов. Московский Институт Гештальта и Психодрамы, курсы практических занятий по организационному консультированию. Новая Российская Тренинговая Ассоциация, обучающий центр «Человек в бизнесе», программа обучения бизнес-тренеров. North Shore Wellness Services, Ltd. Illinois DPR, США, «Супервизия для консультантов». Профессиональный опыт: Центр психолого-медико-социального сопровождения ЦО, психолог. Центр «Практический психолог», тренер-консультант, психолог. Московский городской психолого-педагогический университет, факультет «Психология образования», преподаватель. Участие в телевизионных передачах (канал «Домашний»). Тренер-консультант с 1999 года.